Дальневосточные предприниматели должны быть на волне развития электронной коммерции, иначе в один далеко не прекрасный момент могут просто-напросто остаться без бизнеса. Поскольку через ближайшие пять лет большая часть сделок будет осуществляться во всемирной паутине, присутствие в интернете собственной торговой площадки становится обязательным. О том, где искать своего покупателя, шла речь на цифровом форуме "Территория продаж", сообщила ИА AmurMedia Коммерческий директор интернет-агентства "Адвантика" Людмила Лисенко.
— "Территория продаж" — новый формат мероприятий компании "1С-Битрикс" — это интересно, это востребовано, а, главное, ценно. Сегодня остаётся всё меньше и меньше бесплатных обучающих семинаров и тренингов по интернет-маркетингу и продажам, на которые можно вот так легко зарегистрироваться и прийти. Темы и вопросы, поднимаемые спикерами, вызывают живой интерес у большинства слушателей. А спикеры — это, как правило, сотрудники федеральных и дальневосточных IT компаний, профессиональные преподаватели и консультанты по продажам, действующие предприниматели, — рассказала Людмила Лисенко.
К слову, ГК "Адвантика" — золотой партнёр компании "1С-Битрикс" и соорганизатор "Территории продаж" в Хабаровске.
— Конечно, есть темы, которые сложны для понимания, но ведь всегда, когда знакомишься с чем-то новым, сначала, сложно, а потом понятно и легко. Подобные мероприятия позволяют нам, дальневосточным предпринимателям, здесь и сейчас знакомиться с актуальными тенденциями российского и мирового рынка в сфере интернет-продаж, понимать, в каком направлении двигаться, что изучать, — пояснила коммерческий директор "Адвантики".
Аудитория семинара была очень разная, много новых лиц, внимательных, интересных людей. И по отзывам участников, быть здесь — значит быть в тренде, получить ответы на волнующие вопросы, знать, что происходит, куда двигаться, на изучение чего направить свою энергию, где искать своего покупателя и как исправлять ошибки.
Юлия Михайлина. Фото: Роман Алаев
Юлия Михайлина, руководитель отдела продаж, спикер мероприятия:
"Территория продаж для меня, в первую очередь, огромный опыт — я впервые выступала для такой большой и интересной аудитории. Мне удалось поделиться накопленными знаниями и подчерпнуть что-то новое и важное и для себя. Лично для меня это своеобразный толчок к покорению поставленных целей. Только вперед!"
Михаил Федотов. Фото: Роман Алаев
Технический директор, Михаил Федотов не часто становится спикером крупных событий. Но в этот раз он решил представить доклад об автоматизации процессов в CRM.
— "Территория продаж" позволяет давать о продукте не только общедоступную информацию, но и показывать процессы внедрения и настройки. Мастер-классы подобного рода дают представление предпринимателям, как они могут использовать продукт у себя, как можно выстраивать прозрачно работу в отделах маркетинга и продаж внутри компании".
Подобное обучающее мероприятие, по мнению Людмилы Лисенко, имеет масштаб федерального значения. Такие события должны быть бесплатными для тех, кто ещё не во всём разобрался, кто только начинает изучать инструменты интернет-маркетинга для бизнеса, а также для тех, кто уже много знает, чтобы двигаться дальше, глубже, серьёзнее.
— А двигаться есть куда. Например, по информации издания Inc.Russia, в США — апокалипсис ретейла: в 2019 году закрылось больше магазинов, чем за весь 2018-й. За весь 2018 год — 5,8 тысяч, а к этому моменту уже 5,9 тысяч магазинов в Америке заявили о закрытии. На фоне развития электронной коммерции эксперты предсказывают закрытие более 75 тысяч магазинов к 2026 году. Конечно, эта волна развития электронной коммерции достигнет и нас. Поэтому нашим дальневосточным предпринимателям, особенно торгующими сегодня товарами в обычных магазинах, стоит поскорее задуматься о создании или развитии своего интернет-магазина, о внедрении CRM-системы, например "Битрикс 24", иначе в один прекрасный момент можно остаться без бизнеса, — заключила коммерческий директор интернет-агентства "Адвантика".
Подробную информацию о создании интернет-ресурсов компании — сайтов, магазинов — можно в Агентстве комплексного интернет-маркетинга "Адвантика": по тел. (4212)55-01-01, на сайте, в аккаунтах социальных сетей или задав вопрос в WhatsApp.