Ремонт вместо денег: "Росгосстрах" формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
11:14
Мероприятие по профилактике киберпреступлений состоялось в Комсомольске-на-Амуре
11:00
Утро в Хабаровске: -18ºС, без существенных осадков
10:30
В Магадане участок улично-дорожной сети приведен в нормативное состояние
10:20
Груз под защитой. Как избежать ошибок при страховании
10:10
Пока вы спали: спрос на пиротехнику, знойные танцы 18+ и компенсация затрат
10:00
Яблочный штрудель с корицей - рецепт, перед которым не устоит ни один гость
09:30
Ваш ум нуждается в серьезной прокачке, если не ответите на 7/7 вопросов - ТЕСТ
09:00
24 декабря в календаре: Вceмиpный дeнь oптимизмa, день ФАПСИ и день укpaшeния ёлки
09:00
Итоги дня: миллион для студента, не все герои носят плащи и долгожданное открытие
23 декабря, 21:00
Гороскоп на 24 декабря: Тельцы в центре внимания, Девам полезно уйти в творчество
23 декабря, 20:00
Любовный гороскоп на 2025 год: прогноз для Львов
23 декабря, 19:30
Молодых специалистов в Хабаровском крае трудоустроили по программе субсидирования найма
23 декабря, 19:00
Главная ценность стивидорной компании "Малый порт" - люди
23 декабря, 18:45
Индивидуальный предприниматель из Николаевска оштрафован за незаконное завышение цен
23 декабря, 18:30

Популярная в России авиакомпания угрожает прекратить полеты из-за долгов

Эксперты уже выяснили, стоит ли беспокоиться пассажирам близкой к банкротству Utair
30 апреля 2019, 16:50 Экономика
Utair pixabay.com
Utair
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российский лоукостер Utair может оставить россиян без дешевых авиабилетов. Группа Utair в отчетности за 2018 год заявила о риске прекращения работы из-за долгов. Эксперты ранее выяснили, стоит ли беспокоиться пассажирам авиакомпании, которая близка к банкротству.

Как сообщается в отчете, в 2018 году авиакомпания понесла чистый убыток в размере почти 22 млрд рублей. При этом ее краткосрочные обязательства превысили оборотные активы на 75 млрд рублей, а чистые активы находятся в минусе на 30,6 млрд рублей.

По состоянию на конец прошлого года компания имела краткосрочную задолженность перед кредиторами в размере 67,8 млрд рублей, которая подлежит рефинансированию или реструктуризациии, и финансовые расходы в размере более 23,5 млрд рублей в связи с изменением классификации кредитов и займов, уточняет "ТАСС".

По данным авиакомпании, Utair оказался в тяжелой финансовой ситуации из-за "макроэкономических потрясений в стране в 2014-2015 годах".

"Ситуация ухудшилась в 2018 году в связи со значительным ухудшением конъюнктуры российской авиаотрасли. Основными причинами стали рост цен на авиатопливо, обусловленный изменением условий налогообложения добычи и реализации нефти и нефтепродуктов в России, и конкурентное давление на доходные тарифы в 2018 году", — говорится в отчете.

Отмечается, что Utair — четвертая по величине авиакомпания в России. В 2018 году она перевезла порядка 8 млн пассажиров.

Напомним, о том, что Utair лизка к банкротству в авиакомпании признались месяц назад. Эксперты уже выяснили, стоит ли беспокоиться пассажирам, купившим билеты на Utair.

По мнению представителей сервисов по продаже авиабилетов, пассажирам стоит начинать беспокоиться только в том случае, если Utair начнет задерживать или отменять рейсы.

При этом, отмечают специалисты, перевозчик имеет право перенести рейс, предупредив пассажиров за 24 часа до вылета и предложив на замену другой рейс, в этом случае денежной компенсации не будет. Если же альтернативы не предложено, перевозчик обязан вернуть пассажиру полную стоимость билета.

Анна Кольцова

190929
32
53