Хабаровских школьников научили считать деньги по-взрослому

В краевой столице завершилась Всероссийская неделя финансовой грамотности
Хабаровских школьников научили считать деньги по-взрослому. Фото: Пресс-центр FREEconomicsCLUB

Пятая Всероссийская неделя финансовой грамотности завершилась в Хабаровске. С 17 апреля по 24 апреля в краевой столице проходили мероприятия, направленные на повышение финансовой грамотности школьников, сообщили ИА AmurMedia организаторы мероприятия.

Так, 20 апреля 2019 года прошла Первая городская конференция по финансовой грамотности для молодежи. Тема конференции "Как купить товар и не купиться на рекламу". Основная цель данной конференции – повышение уровня финансовой грамотности школьников города Хабаровска и формирование основ свободы выбора товаров, минимизируя негативное воздействие рекламы. Данное мероприятие было бесплатным и проводилось для школьников 8-11 классов.

1 / 3

Гостеприимно в своём конференц-зале всех принял Дальневосточный банк ПАО "Сбербанк России". Также представители банка рассказали школьникам, как научиться считать деньги по-взрослому. А информация о том, как не попасться на уловки мошенников при использовании банковских карт была интересна и взрослой части аудитории.

Организатором конференции выступило АНО "Экономика Знаний" и FREEconomicsCLUB при содействии Управления образования города Хабаровска. Руководителем является кандидат экономических наук Бартюк Ольга Викторовна. В качестве организаторов в конференции принимали участие и сами школьники, которые в течение всего учебного года активно повышают свой уровень финансовой грамотности.

1 / 4

Очень оживилась аудитория при выступлении Ольги Викторовны по теме "Реклама: добро или зло?". На доступных примерах рекламы конкретных товаров были показаны инструменты воздействия на покупателей. Также были рассмотрены примеры социальной рекламы.

Серьезно промотивировали школьников выступления хабаровских бизнесменов. Подробно было рассмотрено влияние рекламы на развитие стартапа. Но какой бы хорошей не была реклама, в долгосрочной перспективе ключевую роль играет качество товара. Именно на это был сделан ключевой акцент.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia