Клиенты Сбера в 2024 году сэкономили 179 млрд рублей с бонусами Спасибо
15:00
Крупная партия наркотиков обнаружена в Солнечном
15:00
Предприниматели края получили льготные займы по ставке вдвое ниже ключевой
14:30
Санитарная авиация Хабаровского края с начала года спасла более 700 человек
14:00
В 2024 году жители России оплатили покупки улыбкой более 25 млн раз
13:45
Менее недели до окончания приема заявок на конкурс "Дальний Восток – Земля приключений"
13:30
Дальневосточный банк: подарков много не бывает!
13:15
Карманника-рецидивиста задержали сотрудники полиции в Хабаровске
13:00
Лауреатов премии губернатора края в области литературы и искусства наградили в Хабаровске
12:30
Юрист рассказал, до скольки можно шуметь в новогоднюю ночь 2024
12:00
Теплый остановочный павильон установили на Центральном рынке в Хабаровске
11:30
Утро в Хабаровске: -15ºС, небольшой снег, на реках края зимний режим
11:00
Пока вы спали: союзники России, новые санкции и тесты для мигрантов
10:30
Новогодний огонек: как минимизировать риск пожара в каникулы
10:01
Горячая линия Деда Мороза заработала в России
09:55

Главные ошибки, которые совершают водители, экономя на топливе

Многие автовладельцы совершают ошибки, даже об этом не зная
Если автомобиль укомплектован "механикой", то чаще следует поглядывайть на тахометр pixabay.com
Если автомобиль укомплектован "механикой", то чаще следует поглядывайть на тахометр
Фото: https://pixabay.com
Общество

Зачастую водители, пытаясь сэкономить на топливе, совершают ошибки, которые наоборот бьют по карману.

Говорят, если периодически заливать в топливный бак специальные присадки, то можно существенно снизить расход топлива. На самом деле, это миф. С присадками мотор "кушает" примерно столько же "горючки", сколько и без них — выходит, это пустая трата денег, пишет АвтоВзгляд.

Вторая ошибка заключается в суждении, что когда расходник сильно засоряется, аппетит двигателя начинает постепенно увеличиваться. Поэтому производители рекомендуют "обновлять" фильтр вовремя и даже немного чаще. Однако сокращать интервал в несколько раз бессмысленно и это пустая трата денег.

Ряд водителей уверены, что снизить расход бензина можно, перейдя на "горючку" с меньшим октановым числом. Однако эксперты не считают, что расход снизится, а, возможно даже и повысится. Причем некоторые современные двигатели очень капризны — для них фокус с октановым числом может стать фатальным.

Водители на машинах с карбюраторным двигателем экономили топливо с помощью езды накатом со времен СССР. Сегодня этот прием не актуален, так как моторам с электронной системой подачи "горючки", иначе говоря, инжекторным, движение на "нейтралке" — не помогает.

Также водители, чтобы сэкономить готовы заливать горючку с меньшим октановым числом, подвергая себя опасности, кататься на нейтральной передаче. При этом они тратят немало средств на бессмысленные присадки и слишком частые замены воздушного фильтра. Забывая о контроле давления в шинах, который также влияет на расход топлива.

Тем не менее, сэкономить можно, пересмотрев свой стиль вождения. Автоэксперты рекомендуют избегать резких ускорений и торможений. Если автомобиль укомплектован "механикой", то чаще следует поглядывать на тахометр, чтобы выбирать правильные передачи. Также необходимо стараться объезжать заторы, соблюдать скоростной режим. И не забывать о технических обслуживаниях и проверках колес.

Карина Красилова

190425
32
24