Новые форматы взаимодействия СМИ с партнерами стали одной из тем Дня тренингов "GYM SKILLS" в рамках регионального конкурса студенческих проектов в области рекламы, PR и медиа "Хрустальный апельсин – Дальний Восток". Ведущие эксперты предложили участникам конкурса использовать в своих проектах тренды и возможности региональных СМИ. О секретах и тонкостях современных медиатехнологий участникам тренинга рассказал заместитель генерального директора ООО PrimaMedia, руководитель межрегионального подразделения ООО PrimaMedia в Хабаровском крае и Сахалинской области Андрей Швецов, сообщает ИА AmurMedia.
В силу уникальности спикеров и важности их тем организаторы конкурса решили провести мероприятие в открытом формате — участвовать в Дне тренингов могли не только конкурсанты "Хрустального апельсина – Дальний Восток", но и все желающие. Эксперты-практики из ИА AmurMedia, ФГУП "Почта России" и ТОГУ рассказали конкурсантам, как выигрывать в федеральных конкурсах и попадать в эфир рейтинговых телеканалов, использовать максимум возможностей новых медиа и обеспечивать доход не только рекламой.
Интересным и живым получился разговор студентов с Андреем Швецовым, заместителем генерального директора ООО PrimaMedia, руководителем межрегионального подразделения ООО PrimaMedia в Хабаровском крае и Сахалинской области, руководителем ИА AmurMedia. Темой выступления эксперта стали "Супервозможности —> суперСМИ —> AmurMedia". В ходе беседы самым интересным для участников стал вопрос, как молодым, начинающим журналистам добиться успеха. По мнению опытного медийщика, актуальный новостной повод и увлекательный контент – это лишь первая ступень журналистского Олимпа.
— Необходимо понимать, что борьба за внимание читателя становится с каждым днем всё жестче. Как сейчас принято говорить, теперь не читатель ищет новости, а новости гоняются за своим читателем. Поэтому журналистам очень важно быть нестандартными людьми, уметь удивлять и заинтересовывать читателя, уметь передавать и свои, и чужие эмоции в тексте. Молодые журналисты, особенно это касается начинающих, чаще всего считают, что основное требование – это качественно писать красивые тексты. На самом деле, важное значение имеет смысловое содержание текста, — поделился Андрей Швецов.
На примере работы ИА AmurMedia Андрей Швецов рассказал будущим журналистам, маркетологам и специалистам PR-технологий, в каких форматах стоит сотрудничать информресурам со своими партнерами.
— СМИ уже давно — не просто творчество и трансляция информации, но и бизнес, работающий по довольно жёстким правилам. И чтобы в этих условиях успешно работать, необходимо искать новые форматы взаимодействия с партнерами, стараться быть для них полезными, нужно всегда держать нос по ветру, — объяснил Андрей Швецов. — Сегодня ИА AmurMedia трудно назвать информационным агентством в привычном понимании. Помимо традиционных функций, информагентство работает в сфере PR и GR, консалтинга и event-направления, набирают популярность наш "Деловой клуб" и "Политический клуб". Этот путь позволяет компании развиваться и двигаться вперед.
По словам руководителя молодёжного пресс-центра ТОГУ Кристины Шаховой, "Хрустальный апельсин" — это один из самых престижных российских молодёжных конкурсов, дающий возможность поддержать талантливых ребят в их стремлении стать высокопрофессиональными специалистами, которые в дальнейшем смогли бы принести немало пользы как для предприятий и организаций Хабаровского края, так и для всей России. Его учредителями являются Российская ассоциация по связям с общественностью, Московский государственный институт международных отношений МИД РФ и Московский государственный университет культуры и искусств. Официальный представитель проекта на Дальнем Востоке — Тихоокеанский государственный университет.