Дальневосточная энергетическая компания предлагает отказаться от бумажных квитанций и перейти на получение квитанций за потребленные энергоресурсы по электронной почте. С начала 2019 года более 25 тысяч частных клиентов Хабаровскэнергосбыта (филиал ПАО "ДЭК") получили по электронной почте счета— квитанции за потребленную электрическую и тепловую энергию. С прошлого года количество граждан, перешедших на электронные квитанции, увеличилось более чем в 5 раз, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе филиал ПАО "ДЭК"-"Хабаровскэнергосбыт".
Хабаровскэнергосбыт предлагает клиентам воспользоваться данной формой доставки квитанции, которая позволит иметь постоянный доступ к платежному документу, даже находясь за пределами региона — например, в командировке; свести к минимуму вероятность потери квитанции при доставке, а также возможность неправомерного доступа к личной информации, указанной в квитанции.
В настоящий момент подать заявку на доставку квитанций по электронной почте можно на сайте ПАО "ДЭК". Для этого необходимо в правом верхнем углу на главной странице выбрать раздел "Заявка на эл.квитанцию" и заполнить анкету. Например, если вы житель г.Хабаровска, выбираете "Обслуживающее вас отделение" — "Хабаровское"; указываете номер лицевого счета услуги, как отображено в вашем платежном документе; адрес, номер сотового телефона и адрес электронной почты; выбираете способ доставки платежного документа. Заявление о получении квитанции по электронной почте можно оформить и в офисах ПАО "ДЭК" при очном посещении.
Кроме того, ПАО "ДЭК" предлагает клиентам Хабаровскэнергосбыта воспользоваться сервисом "Личный кабинет" и мобильным приложением, что даст возможность получать актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, передавать показания приборов учета, отслеживать возможную задолженность, а так же распечатывать дубликаты квитанций и оплачивать счета. Сервис доступен для работы круглосуточно, а персональные данные пользователей надежно защищены.