Военные коммунальщики Хабаровского края провели весенние осмотры
15:00
Команда Хабаровского края выступит в гранд-финале конкурса "Кибердром"
14:30
Такси в России может скоро подорожать
14:00
Капитальный ремонт начинается в школах Хабаровского края
13:30
В Хабаровском крае закрыли все ледовые переправы
13:00
​Аномальное вскрытие р. Хор привело к подтоплению территорий в районе им.Лазо Хабаровского края
12:30
Сергей Кравчук: Только совместными усилиями мы сможем сделать наш город ещё лучше и чище
12:06
"Курьеры": сериал про жизнь вне комфорта
12:00
Изменяющему человеку приходится изнутри расщепляться – психолог об обратной стороне медали
12:00
Автодорогу "Обход Хабаровска" переводят на летний режим эксплуатации
11:30
Кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" подтвердил на уровне ruAA
11:20
Из-за аварии на ТЭЦ-3 почти 1500 жилых домов в Хабаровске остались без воды и отопления
11:07
Погостить у Бабы Яги и заняться скалолазанием приглашают жителей Хабаровского края
11:00
"Год безопасного самоката" запустил один из хабаровских сервисов кикшеринга
10:41
Два человека претендуют на звание "Почетный гражданин Хабаровска"
10:30
Кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" подтвердил на уровне ruAA 11:20
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 09:10
В Хабаровске откроется "самый восточный" филиал компании “ПромМаш Тест Инжиниринг” 17 апреля, 15:10
В Хабаровске открыли мемориальные доски погибшим военнослужащим Росгвардии 17 апреля, 11:30
Михаил Дегтярев обсудил с главами районов подготовку к предстоящим выборам в краевой парламент 16 апреля, 14:00
Военнослужащий УЦ ВВО из Хабаровского края проявил мужество и героизм в ходе СВО 16 апреля, 13:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
Жара на улице и в доме, электросамокаты против пешеходов, пирожное со сложной судьбой 15 апреля, 18:30
Военнослужащий ВВО из Хабаровского края спас боевых товарищей в ходе проведения СВО 15 апреля, 15:00
Партию новых истребителей Су-35С ОАК передала Минобороны России 12 апреля, 16:00
Военнослужащую танкового батальона УЦ ВВО из Хабаровского края наградили медалью 12 апреля, 13:00
Российско-японский банк из Владивостока покупает банк на Камчатке 12 апреля, 10:10
Военнослужащий ВВО из Хабаровского края награжден медалью "За Отвагу" 11 апреля, 14:00
Банк "Открытие": продажи на авторынке в первом полугодии могут превысить 700 тысяч машин 11 апреля, 09:26
Медалями "За отвагу" и "За боевые отличия" наградили военнослужащего из Хабаровского края 10 апреля, 18:00

Директор бренда HONOR об Ice Run во Владивостоке: "Марафон отражает дух нашего бренда"

Тони Ран рассказал, почему компания поддерживает ежегодный забег в приморской столице, а также поделился планами развития бренда
18 марта 2019, 19:40 Общество
Директор бренда HONOR в России, Центральной Азии, странах Кавказа и Турции Тони Ран Илья Табаченко, ИА PrimaMedia
Директор бренда HONOR в России, Центральной Азии, странах Кавказа и Турции Тони Ран
Фото: Илья Табаченко, ИА PrimaMedia

Компания HONOR и полумарафон Ice Run во Владивостоке придерживаются единой идеологии – мотивировать людей быть активными и смелыми, считает директор бренда HONOR в России, Центральной Азии, странах Кавказа и Турции Тони Ран. О том, почему компания поддерживает ежегодный забег в столице Приморья, а также о глобальном ребрендинге и планах на 2019 год он рассказал в интервью, сообщает ИА PrimaMedia.

— Здесь, во Владивостоке бренд HONOR уже давно известен, в том числе благодаря ежегодному полумарафону Ice Run. Расскажите, почему вы поддерживаете этот проект? В чем вы видите его ценность для бренда?

— Марафон отражает дух нашего бренда. HONOR и Ice Run придерживаются одной и той же идеологии, именно поэтому мы поддерживаем это событие из года в год. Это одна из наших миссий – мотивировать молодых людей быть смелыми, активными и свободными.

— В конце прошлого года был анонсирован глобальный ребрендинг HONOR. Расскажите, с чем это связано? Изменилось ли позиционирование бренда в целом?

— Бренд HONOR всегда был нацелен на молодую аудиторию. Прошлогодний ребрендинг – это скорее обновление, а не изменение. Мы стремимся создать сильное сообщество молодых людей, которые не боятся развиваться и двигаться вперед. Новый логотип и новый слоган "Жизнь в стиле HONOR" – это только начало. Мы всегда в процессе разработки продуктов, которые, как мы верим, удивят наших пользователей. В период с 2010 по 2017 год люди активно интересовались мобильным интернетом, сейчас в тренде искусственный интеллект. Мир с нетерпением ждет появления в продаже смартфонов с поддержкой 5G. Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы соответствовать потребностям аудитории.

— В прошлом году мы наблюдали высокую активность бренда HONOR в России. Расскажите, был ли прошедший год успешным для бренда? Какие планы на 2019 год?

— Благодаря нашим пользователям 2018 год стал действительно успешным для HONOR. Мы начали 2018 год с выпуска HONOR 9 Lite, который в мае обошел конкурентов и стал самым продаваемым смартфоном в России, достигнув доли 3.1% на рынке. Мы выпустили такие востребованные модели как HONOR 10 и HONOR 8X. На данный момент мы сфокусированы на самом бренде и, конечно же, планируем продолжать выпускать высококачественные продукты с современным дизайном. Мы также планируем расширить линейку HONOR новыми аксессуарами и ПК.

Тони Ран делает селфи

Тони Ран делает селфи. Фото: Илья Табаченко, ИА PrimaMedia

— В 2018 году HONOR 9 Lite стал самым продаваемым смартфоном в России. Ожидаете ли вы, что новая модель серии HONOR 10 Lite повторит успех предшественника?

— Мы ожидаем еще большего успеха для этой модели, ведь HONOR 10 Lite – это смартфон серии 10. Главной целью создания HONOR 10 Lite было предложить пользователям лучший вариант в своем сегменте.

— Бренд HONOR всегда был известен в сегменте доступных смартфонов, но в последнее время бренд запускает все больше моделей премиум-сегмента, как, например, HONOR View 20, представленный в январе 2018 года. С чем связана такая политика?

— В HONOR вы можете найти смартфоны как среднего ценового сегмента, так и флагманские модели, и всех их будет объединять одно – лучшее решение за их стоимость. Искусственный интеллект, камеры с высоким разрешением, мощный процессор – это и многое другое есть в ассортименте функций наших смартфонов. HONOR – это прежде всего модный технологичный бренд, ориентированный на молодую аудиторию, поэтому для нас важно отвечать всем требованием нашей целевой аудитории.

— В нашем регионе особенно часто пользователи заказывают устройства напрямую из Китая. Что думаете об этом? Получают ли такие смартфоны гарантию в России?

— Смартфоны, которые продаются в России, полностью локализованы и поддерживаются гарантией. Все функции, настройки и приложения подходят для этого региона.

— Сейчас весь мир ждет появления 5G-смартфонов. Планирует ли бренд HONOR выпуск 5G смартфона. Как, по-вашему, появление нового стандарта связи изменит рынок?

— Главной функцией любого смартфона была и остается связь, именно поэтому бренды ищут новые возможности развития в этой области. Мы, как компания, также не стоим на месте и работаем в этом направлении.

В последнее время HONOR много экспериментирует с дизайном смартфонов и их экранами: слайдер HONOR Magic 2, HONOR View 20 c нестандартным расположением фронтальной камеры. Как вы видите дальнейшее развитие безрамочных смартфонов и форм-фактора мобильных устройств в целом? Планируете ли выпуск гибкого смартфона?

— Мы продолжаем придумывать интересные дизайнерские решения, формы и оттенки. В этом году мы собираемся удивить пользователей новыми дизайнами смартфонов HONOR и представить по-настоящему прогрессивные модели.

Директор бренда HONOR в России, Центральной Азии, странах Кавказа и Турции Тони Ран

Директор бренда HONOR в России, Центральной Азии, странах Кавказа и Турции Тони Ран. Фото: Илья Табаченко, ИА PrimaMedia

— Смартфоны HONOR каждый раз поражают необычными цветами и исполнением корпуса. Вы позиционируете дизайн как одну из ключевых "фишек" ваших устройств. Подтверждается ли это продажами? И какие тренды в этом направлении вы ожидаете в ближайшем будущем?

— Конечно, пользователям надоел скучный и обыденный дизайн, поэтому они всегда ищут что-то новое. В свою очередь, мы думаем не только о технологиях, которые остаются в приоритете, но и о внешнем виде нашего продукта. Например, у HONOR широко представлены смартфоны со стеклянным переливающимся корпусом. Это сияние на задней панели варьируется в зависимости от модели. У HONOR View 20 V-образные переливы на задней поверхности корпуса. Как видите, мы уделяем большое внимание деталям.

— Смартфоны HONOR известны своей инновационностью и функциональностью. Но не кажется ли вам, что зачастую функции и инновации выпускаются ради самого факта, не имея реального спроса у пользователей?

— На первый взгляд может показаться, что сейчас на рынке смартфонов изобилие функций. Однако если у одного человека нет потребности в той или иной функции, для другого она может быть обязательным условием при покупке смартфона. Кому-то нравится фотографировать и для них важно наличие камеры высокого разрешения, а кто-то интересуется мобильными играми, и при выборе нового смартфона им необходимо наличие мощного процессора. Мы стремимся удовлетворить все потребности наших пользователей и готовы предлагать широкий спектр решений. Мы прислушиваемся к нашей аудитории и понимаем, что им действительно нужно. Бренд HONOR не только B2C, но также и C2B.

— Какая функция в смартфоне самая важная лично для вас?

— Как я уже говорил, главной функцией смартфона является связь. Для меня важно всегда оставаться на связи, поэтому качество соединения должно быть безупречным. Также в моем смартфоне мне необходимо наличие камеры высокого разрешения, большой экран и высокоемкая батарея.

1552927200