Количество незаконной рекламы в Хабаровске существенно сократилось

В правоохранительные органы направлено более 400 адмнистративных протоколов

В Хабаровске в три раза сократилось количество незаконной рекламы. Около 400 административных протоколов о самовольной установке баннеров и других рекламных конструкций направлено в правоохранительные органы, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на пресс-службу мэрии.

Вопросы, связанные с информационным оформлением краевого центра, поднимались на заседании коллегии при мэре города. На хабаровских улицах установлено около шести с половиной тысяч
всевозможных баннеров, стендов, билбордов, видеоэкранов. На них предприниматели города размещают информацию об услугах и товарах, информируют о распродажах и акциях. Однако в последние экономические трудности бьют по карману предпринимателей, и они неохотно вкладывают деньги в рекламу. Так, в прошлом году администрация города выдала шесть тысяч разрешений на аренду рекламных конструкций, а с начала нынешнего – более четырех тысяч.

На улицах Хабаровска появляются пустые рекламные конструкции. В ходе обсуждения мэр Сергей Кравчук поручил проработать вопрос по заполнению их социальной рекламой и информацией, которая будет работать на имидж города.

"Особое внимание нужно уделить установке щитов в центре города. Если есть пустующие, нужно заполнить их социальной рекламой. Это касается и уличных экранов. Необходимо показывать больше информации о городе", — заявил Сергей Кравчук.

Между тем, полностью победить незаконную рекламу Хабаровску, как и многим другим городам, пока не удалось. С помощью системы "Автодозвон" только в этом году с улиц исчезло около двух
тысяч самовольно установленных баннеров. Однако чтобы разместить рекламу в рамках закона, предпринимателю порой приходится ждать больше месяца. Мэр Сергей Кравчук дал поручение разработать механизмы и сократить сроки регистрации. Ведь ежегодно от сдачи в аренду рекламных конструкций городская казна пополняется в среднем на 100 миллионов рублей.

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia