Подбор целевой интернет-аудитории, налаживание коммуникаций с потребителями и разработка стратегии рекламной компании – это лишь немногое из того, о чем пойдет речь на семинаре для хабаровских предпринимателей 15 ноября. Три интересных информационных блока с отработкой практических навыков для владельцев бизнеса, PR менеджеров и маркетологов подготовили специалисты интернет-агентства "Адвантика" и ИА AmurMedia.
С чего начать продвижения бизнеса в интернете? – самый популярный вопрос, который задает себе владелец.
Только начиная свой бизнес, или уже находясь на рынке, многие компании создают сообщества во всех популярных социальных сетях и не знают, что с ними делать.
Возможно, для крупных компаний с семизначным рекламным бюджетом это не самая большая проблема – ведь что-нибудь когда-нибудь обязательно сработает, вне зависимости от задач и стоимости. Но если у вас нет лишнего миллиона, и SMM – ваш основной канал привлечения клиентов, то к выбору социальной сети нужно подойти серьезно.
Самый простой и быстрый способ, с которого стоит начать свое продвижение – изучить своих конкурентов. Это поможет понять вам, в каком направлении двигаться и выделить свои конкурентные преимущества.
Вы начали продвижение, но клиенты еще не идут?
Стоит задуматься – почему? Возможно, к вам нет доверия со стороны клиента? Доверие клиента завоевывается годами, а теряется за секунду. Один негативный отзыв о вас распространяется в интернете быстрее, чем положительный комментарий.
Управление репутацией — важная составляющая маркетинговой политики, подразумевающая регулярный мониторинг упоминаний о компании в СМИ, соц.сетях, блогах и на сайтах. Оперативное реагирование на негатив и налаживание коммуникаций с потребителями.
Живые технологии и рабочие инструменты продвижения
На семинаре мы обязательно покажем, самые живые и интересные инструменты для привлечения и удержания ваших клиентов, а также рассмотрим очень актуальные сегодня вопросы в области PR, репутации, интернет-маркетинга, создания имиджа и работы с клиентами.
А три самостоятельных блока позволят разобрать каждую тему основательно и уделить время каждому из аспектов разговора.
Блок первый, "Репутация и клиенты":
- что такое "репутация" и как начать ей управлять
- как бороться с негативом в сети и стоит ли это делать
- как мотивировать клиента оставить отзыв и не попасть за это в "черный список"
- как выстраивать отношения с клиентами через рассылки по e-mail
- основы брендинга — как это может помочь вам с репутацией
Блок второй, "Репутация и доходы":
- как репутация или ее отсутствие влияет на доходность компании
- сколько стоит восстановить подмоченную репутацию
- репутация компании и СМИ — пустая трата денег или реальная помощь
- как договорится со СМИ о максимально удобных для вас условиях
- когда начинать работать с репутацией — стратегия и тактика, инструменты реализации и эффективность использования их в комплексе
Блок третий, "Правильная реклама"
- с чего начинать разработку стратегии рекламной кампании
- как подобрать свой рекламный канал и что подойдет именно вам
- как подобрать свою целевую аудиторию и протестировать ее
- как начать старт продаж в IG
- поговорим о контексте, медийке и таргете
Итак, для предпринимателей и владельцев бизнеса, PR менеджеров и маркетологов, управленцев и руководителей отделов 15 ноября в офисе Сбербанка России "Пушкинский" на ул. Пушкина, 54 состоится семинар: "Где мои клиенты или как репутация в интернете влияет на продажи. Живые технологии и рабочие инструменты".
Организаторы семинара — интернет-агентство "Адвантика" и ИА AmurMedia.