Доля россиян, доверяющих сайтам торговых сетей, уменьшилась более чем вдвое — с 54% до 21%. Гораздо больше доверия у покупателей вызывает информация в социальных сетях, сообщает ИА PrimaMedia.
По информации "Российской газеты" со ссылкой на исследование PricewaterhouseCoopers (PwC), потребительское поведение изменяется с развитием мобильных технологий. Люди стали больше доверять мнению отдельных пользователей в интернете. 63% пользователей стали покупать товары, используя смартфоны. Доля регулярных онлайн-покупок увеличилась вдвое с 2014 года.
Особую привлекательность для покупателей представляет доставка товара. Более трети опрошенных в ходе исследования заявили, что готовы доплачивать за доставку в день заказа, 28% готовы доплатить за доставку в течение трех часов. Немаловажной представляется потребителям возможность отслеживания заказа или его бесплатного возвращения.
Наиболее часто посредством интернета россияне приобретают одежду и обувь, на втором месте идут товары из категории "красота и здоровье", далее — книги, фильмы, игрушки и бытовая техника. Продукты, по прежнему, предпочитают покупать традиционным способом — в магазинах. Но желание делать это через интернет выразили 42% опрошенных (88% — в Китае, 36-40% — в Германии и США).