Есть стыковка: соединены российская и китайские части опор железнодорожного моста в КНР

Его общая длина составляет 2,2 км, из которых 309 метров приходится на российскую сторону
Политика. 11 октября, 13:30
Железнодорожный мост в КНР. Фото: Сайт Минвостокразвития

11 октября, AmurMedia. Железнодорожный мост между Россией и КНР "Нижнеленинское – Тунцзян" возводится в Еврейской автономной области. Длина моста составляет 2,2 км, из которых 309 метров приходится на российскую сторону. Мост рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на сайт Минвостокразвития.

10 октября, российскими и китайскими специалистами осуществлены работы по укладке элементов пролетного строения между четвертой (российской) и пятой (китайской) опорами железнодорожного моста "Нижнеленинское – Тунцзян". Балка последней секции пролетного строения при помощи плавучего крана уложена с опиранием на четвертую опору.

"Это можно назвать историческим событием. Части моста соединены; и пускай это пока временные металлические опоры, которые после полного завершения сборки будут демонтированы, главное, что стыковка произошла!", — прокомментировал министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Козлов.

В настоящее время завершено бетонирование третьей опоры. В ближайшее время будет завершен монтаж пролетного строения, соединяющего 2 и 3 опоры. Эти работы уже выполнены на 80%.

Следующим этапом работ станет монтаж пролетного строения, которое соединит опору №3 и опору №4. Металлоконструкции для реализации этого этапа уже находятся на строительной площадке.

"Правительство Еврейской автономной области будет сопровождать строительство моста и оказывать содействие в обеспечении завершения строительства объекта, который даст большой эффект не только для Еврейской автономной области, но и в целом для России и продвижению российско-китайских отношений", – сказал губернатор ЕАО Александр Левинталь.

"Мостовой переход станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких регионов Дальнего Востока", — отметил Александр Козлов.

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia