19-20 сентября в гостинице Интурист состоялось крупнейшее традиционное осеннее событие в области IT Дальнего Востока: в Хабаровске прошла Дальневосточная конференция по интернет-маркетингу, сообщили ИА AmurMedia в Группе компаний "Адвантика".
Организаторами конференции выступили интернет-агентство "Адвантика", фабрика сайтов "Заводд", обучающий проект GetMarketing, при поддержке администрации г. Хабаровска.
В рамках конференции, на первый день, прозвучали доклады лидеров российского интернет-пространства: 1С-Битрикс, MyTarget, Mont (официальные представители Microsoft), Яндекс, а также представителей дальневосточного региона: PR-агентства "Plastilin", компании "ПрофИТ", компании "Redcom", бизнес-консультанта — Елены Стецюк, приглашенного спикера из Китая – У Тун, известного хабаровского блогера – Арти Индиго и компании "Адвантика".
Второй день конференции прошел в новом формате – воркшопов.
Участники конференции вместе с Еленой Стецюк учились считать KPI для отдела продаж в своей компании. Отвечали на вопросы и устраняли ошибки своих профилей в Instagram вместе с Александром Головко. И, конечно же, наблюдали в режиме реального времени за процессом создания простого лэндинга, на примере кафе ‘Ohana, запуском контекстной рекламной кампании и рекламы в IG вместе с компанией Адвантика.
За помощь в организации конференции Адвантика благодарит: компанию "Офисная техника", компанию "АИР", семейную типографию "A-Sprint", компанию "Корфовская", пекарню путешественницы "Машенькины пироги", страховую компанию "Ренессанс Жизнь", стоматологическую клинику "Дентал Платинум", сочное радио "JuicyRadio".