За обман потребителя в размере 7,08 рублей пришлось заплатить 20 тысяч
Управлением Роспотребнадзора по Хабаровскому краю по жалобе потребителя было проведено административное расследование в отношении оператора почтовой связи, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на сайт Управления.
Выяснилось, что потребитель обратился в отделение почтовой связи, чтобы отправить посылку. Стоимость услуги "пересылка посылки нестандартной обыкновенной" составляет 1338 рублей.
Однако, кроме этой услуги, ему пришлось оплатить еще одну: "наклейка стикера адресного или с оттиском ГЗПО при приеме партионной почты оператором ОПС на 1 почтовое отправление (кроме посылок)".
При этом, по информации самого оператора, применяется эта дополнительная услуга только при обработке корреспонденции от организаций, и физическим лицам не оказывается.
Стоит она не дорого – всего 7 рублей 08 копеек, однако, в данном случае ее вообще не должно было появиться при обслуживании клиента. И закон рассматривает подобное нарушение как "обман потребителя".
За выявленное нарушение оператор почтовой связи привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Назначено административное наказание в виде штрафа в размере 20 тысяч рублей.
Оператор почтовой связи свою вину признал, штраф оплатил, принял решение о возврате потребителю неправомерно взятых денежных средств.