Президент России Владимир Путин подписал закон о внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе", согласно которому увеличивается лимит показа рекламы на телевидении и разрешающий ее показ в детских телепередачах, сообщает ИА AmurMedia.
Авторами законопроекта выступили депутаты-единороссы Антон Горелкин и Марина Мукабенова. Закон, опубликованный на официальном портале правовой информации, был принят Госдумой 25 июля и одобрен Советом Федерации 28 июля.
Законом предусматривается увеличение лимита на показ рекламы на телевидении с 15% времени вещания до 20%, при этом устанавливается лимит в 15% времени вещания в течение суток, сообщает "Интерфакс". Раньше это составляло 9 минут эфирного времени, сейчас – до 12 минут.
В детских телепередачах не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров. Ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации.