Итоги дня: топ врачей, благоустройство территорий и рекорд на "Играх ГТО"
25 апреля, 21:00
Гороскоп на 26 апреля: день сюрпризов у Тельца, Рак расслабляется, Весы "бегают по кругу"
25 апреля, 20:00
Совместимость Тельца и Весов
25 апреля, 19:30
ФАП в Кругликово района имени Лазо принимает пациентов
25 апреля, 19:00
Хабаровский край выходит на рынок Монголии
25 апреля, 18:30
​Отправиться в спелеопоход и познакомиться с бытом нанайцев смогут жители и гости Хабаровского края
25 апреля, 18:00
Через "Единое окно" предприниматели Хабаровского края подключаются к инженерным сетям
25 апреля, 17:30
Пункт пропуска "Покровка" в Хабаровском крае возобновил работу с 25 апреля
25 апреля, 17:00
Сохранение ОДУ 2025 на уровне 2024 года – условие устойчивости популяции минтая
25 апреля, 16:30
5 дней в запасе: хабаровчане ещё могут проголосовать за благоустройство территорий
25 апреля, 16:30
Ещё около 200 мест для принудительных работ планируют создать в Хабаровском крае
25 апреля, 16:00
Сопка любви в нежной розовой дымке багульника и… гигабайтах
25 апреля, 15:31
В Хабаровском крае начнут готовить самолетостроителей
25 апреля, 15:30
Прямой эфир: накормят ли аграрии Хабаровского края его жителей
25 апреля, 15:30
В Комсомольске-на-Амуре завершили расследование уголовного дела о хранении растительного наркотика
25 апреля, 15:25
Через "Единое окно" предприниматели Хабаровского края подключаются к инженерным сетям 25 апреля, 17:30
Михаил Дегтярёв держит крепкую середину в Национальном рейтинге губернаторов 25 апреля, 12:30
Александр Яц вновь стал главой Хабаровского муниципального района 23 апреля, 17:31
Военнослужащего ВВО из Хабаровского края наградили медалью "За отвагу" 23 апреля, 16:55
Больше 10 тысяч избирателей зарегистрировались для участия в праймериз "Единой России" 23 апреля, 15:00
Праймериз в разгаре, Первомай отметим трудом, а не шествием, готовимся к наводнению 22 апреля, 19:00
В Хабаровском крае выберут "Народного предпринимателя" 22 апреля, 15:30
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:50
Продукцию Хабаровская края вновь представят на Международной выставке-форуме "Россия" 22 апреля, 14:00
Стал известен первый участник на праймериз в кандидаты на пост мэра Комсомольска-на-Амуре 20 апреля, 16:52
​Продукция с брендом "Сделано в Хабаровском крае" получит региональную поддержку и продвижение 19 апреля, 17:00
Военнослужащий из Хабаровского края, проявил мужество и героизм в ходе СВО 19 апреля, 13:00
Военнослужащий ВВО проявил мужество и героизм в ходе проведения СВО 18 апреля, 16:00
Банк "Открытие": в топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли "китайцы" 18 апреля, 15:15
Кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" подтвердил на уровне ruAA 18 апреля, 11:20

SeaLine решила проблему создания "охватных" рекламных кампаний в интернете

Компания размещает рекламные баннеры и видеоролики в мобильных версиях сайтов
19 июля 2018, 10:10 Общество
Приморская компания решила проблему создания "охватных" рекламных кампаний в интернете компания SeaLine
Приморская компания решила проблему создания "охватных" рекламных кампаний в интернете
Фото: компания SeaLine

Первую на Дальнем Востоке региональную баннерную сеть для мобильного интернета запустила компания SeaLine, входящая в состав ГК "ДВ Регион". SeaLine размещает рекламные баннеры и видеоролики в мобильных версиях сайтов Владивостока. Это первое комплексное предложение, направленное на пользователей смартфонов, сообщает ИА AmurMedia.

Кому и почему это нужно?

Посещаемость сайтов с мобильных телефонов давно превысила посещаемость со стационарных компьютеров.

По данным Всероссийского омнибуса GfK, аудитория мобильного интернета выросла на 20% — с 47% в 2016 году до 56% в 2017 году и составила 67 млн человек.

65% всей интернет аудитории во Владивостоке заходит в интернет со смартфона.

Рост аудитории мобильного интернета связан, прежде всего, с ростом проникновения смартфонов – на начало 2018 года доступом в Интернет со смартфонов пользовались больше половины взрослых жителей России (51,5%).

Те из маркетологов, кто уже запускал широкоохватные медийные кампании на местном рынке, знают: чтобы запустить кампанию хотя бы на пяти местных сайтах, нужно "убить" уйму времени и ресурсов. Не говоря уже о стоимости такой кампании.

"Мы постоянно сталкивались с этой проблемой в то время, когда работали в маркетинге на стороне клиентов. По сути, размещение медийной рекламы в интернете ничем не отличалось от размещения "наружки": ты получаешь кучу экселевских документов и пытаешься понять, какой там щит и какая его сторона в этом месяце свободны, и сколько будет стоить размещение с монтажом. Но это же интернет. Самый технологичный канал из всех, что вообще существуют в мире. Мы поняли, что можем сделать полезный продукт для регионального рынка, который решит проблему создания "охватных" рекламных кампаний в интернете", — рассказал CEO компании SeaLine Алексей Бунтуш.

Как это работает:

"Посетитель с телефона заходит на один из сайтов, с которыми мы работаем. Не важно, как он зашел на сайт – напрямую, по ссылке из соцсетей или поисковиков.

Через 1-2 секунды появляется баннер одного из двух форматов поверх основной страницы сайта. Этот баннер невозможно не заметить. Далее посетитель либо закрывает всплывающее окно, либо кликает на него и переходит на страницу рекламодателя", — делится Алексей Бунтуш.

Баннеры защищены от "случайных нажатий". Посетитель переходит на сайт осознанно. Это решает проблему оценки эффективности медийной рекламы.

Индекс CTR при размещении самых популярных fullscrеen – баннеров достигает отметки в 4,5% и почти никогда не опускается ниже 3,0%.

Это значит, что на каждую тысячу показов баннера приходится от 30 до 45 кликов. Эти показатели кажутся невероятными по сравнению со средними значениями медийной рекламы в интернете, которые варьируются от 0,18 до 0,9%.

Индивидуальный медиаплан позволяет платить не за "праймовое" время, а за конкретное количество показов.

"По опыту, достаточно 4-5 тысяч показов в день для достижения оптимального охвата. А возможности таргетинга позволяют ограничивать показы только уникальным посетителям, либо задавать определенное число показов на одного пользователя в определенное время", — добавил руководитель проекта Алексей Бунтуш.

Сейчас Sealine активно сотрудничает с проектами PrimaMedia во Владивостоке и других городах, с рядом крупных региональных площадок. Буквально на днях было подписано партнерское соглашение с премиальной мобильной рекламной сетью iVengo Mobile. Это существенно расширяет инвентарь для местных маркетологов.

"К платформе iVengo Mobile подключено более 500 мобильных приложений из таких категорий, как Media, Auto, Entertainment, Business, Lifestyle, Travelling и др. Общий охват составляет более 20 млн уникальных пользователей по всей России и странам СНГ", — уточнил Алексей Бунтуш.

"На региональном уровне остро ощущается потребность в комплексных решениях для рекламы в интернете. Мы оценили перспективу инновации и уже размещаем кампании своих клиентов в сети через SeaLine", — рассказал генеральный директор ГК "ДВ Регион" Кирилл Потапенко.