Изменение информационного формата позволило выйти сайту AmurMedia.ru на новый уровень читательской лояльности. Посещаемость сайта за I полугодие текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась более чем в три раза, сообщает ИА AmurMedia.
Посещаемость ИА AmurMedia. Фото: Яндекс.Метрика
— Так, за I полугодие 2017 года по данным сервиса Яндекс.Метрика количество посетителей составило 672 тысячи человек, что само по себе было неплохим показателем. Но с внесением определенных корректировок в работу агентства за тот же период текущего года можно наблюдать почти четырехкратное увеличение посещаемости сайта — общая полугодовая посещаемость на 29 июня составляет 2,2 млн посетителей. Наиболее активный прирост наблюдается в июне. На данный момент среднесуточная посещаемость составляет около 80 тысяч человек, — объясняет главный редактор ИА AmurMedia Евгений Никитенко.
главный редактор ИА AmurMedia Евгений Никитенко. Фото: Яндекс.Метрика
— Увеличение количества уникальных посетителей интернет-ресурса, разумеется, очень важный момент в работе агентства. Но при этом не является самоцелью нашего подхода к работе с новостными поводами и информацией, — отметил заместитель генерального директора PrimaMedia в Хабаровском крае Андрей Швецов. — Однако партнеры всегда смотрят на посещаемость, потому что это показатель востребованности ресурса среди читателей сайта. Если еще буквально три-четыре месяца назад посещаемость варьировалась на уровне 10 тысяч уникальных посетителей в сутки, то сегодня мы вышли на новый показатель — 70-80 тысяч человек, что открывает нам куда большие возможности при работе с партнерами и клиентами, а партнерам позволяет эффективнее продвигать себя, свои продукты, взаимодействовать с обществом, используя ресурсы AmurMedia.
заместитель генерального директора PrimaMedia в Хабаровском крае Андрей Швецов. Фото: ИА AmurMedia
Мы применили ряд методик, о которых не хотелось бы сейчас говорить, по большому счету – это был метод проб и ошибок, мы рискнули, решившись перестроить действовавшую годами систему работы, и выиграли. Сегодня это одна из наиболее успешных стратегий в сегменте интернет-СМИ, а нашей задачей остается не останавливаться на достигнутом и только наращивать результаты!
— подчеркивает Андрей Швецов.