Хабаровская выставка-ярмарка "Наш выбор 27" стала победителем в конкурсе "Торговля России". В ход оценки жюри учитывало условия торговли для производителей, презентацию проекта и количество посетителей, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе краевого правительства.
В министерстве промышленности и торговли Российской Федерации подвели итоги конкурса "Торговля России". В нем приняли участие предприниматели, а также региональные и местные органы власти, которые создали условия для успешного развития бизнеса. В номинации "Лучшая ярмарка" победу одержала хабаровская выставка-ярмарка "Наш выбор 27".
Как сообщили в министерстве потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности края, члены жюри учитывали посещаемость, презентацию и условия торговли для производителей. Кроме хабаровской, высшую оценку в этой номинации получили ярмарка "Ценопад" Московской области, международная Покровская ярмарка Тамбовской области и другие.
"Победа в конкурсе федерального уровня – это высокая оценка проделанной работы. Наша главная цель была поддержать местных производителей и увеличить объемы выпуска продукции. В прошлом году на выставке-ярмарке производители заработали 4,5 млн рублей, рестораторы — 1,5 млн рублей", — отметил министр торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности правительства края Николай Крецу.
В этом году выставка-ярмарка "Наш выбор 27" пройдет 10-11 июня на краевой набережной, где соберутся десятки производителей региона. Они реализуют продукцию по сниженным ценам. Так, десяток яиц обойдется в 35 рублей – это вдвое ниже рыночной стоимости. На сегодняшний день от предпринимателей поступило заявок более чем на 140 экспомест. Жители смогут купить рыбную и мясную продукцию, морские деликатессы, выпечку, овощи, фермерские продукты, Иван-чай, джемы, варенье и многое другое.
Также впервые предусмотрена деловая программа. В специальном доме переговоров соберутся эксперты из регионов Дальнего Востока, чтобы обсудить актуальные вопросы в сфере торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности. Кроме того, в деловой зоне производители смогут заключить контракты с торговыми сетями.