Новый инструмент для развития туристического бизнеса в дальневосточных регионах представили на I-м Международном туристическо-инвестиционном форуме, организатором которого выступила компания РСТ-ТУР. Единая площадка для индустрии туризма, представленная учредителем компании Вячеславом Лыновым, предназначена для обмена информацией о туристских продуктах между регионами, сообщила ИА AmurMedia директор по развитию ООО "РСТ-ТУР" Олеся Корякина.
Онлайн технологии, инвестиционные проекты и маркетинговые стратегии стали основными темами I-го Международного туристическо-инвестиционном форума "Единая площадка для индустрии туризма". Инвесторы, представителей туроператоров и турагентств, владельцев баз отдыха из дальневосточных регионов приняли участие в деловом мероприятии.
— Уже на пленарной дискуссии в самом начале форуме всем участникам стало понятно, что, даже проживая в одном федеральном округе, мы очень мало знаем о туристских продуктах в других дальневосточных регионах. И можно с уверенностью сказать, что на данный момент образовался серьезный недостаток и информации, и информированности о туриндустрии соседних регионов. Разумеется, этот недостаток необходимо восполнять, — рассказала Олеся Корякина.
По словам директора по развитию копании РСТ-ТУР, продукт, который представил сразу после пленарного заседания учредитель компании Вячеслав Лынов, позволит в короткие сроки наладить обмен информацией о туристских продуктах и наладить эффективное межрегиональное взаимодействие.
— Презентацию CRM-системы и web-приложения-агрегатора туристских продуктов участники форума воспринимали очень оживленно, задавали много вопрос и определяли направление развития с применением такого продукта. Сразу после завершения форума было подписано несколько документов о намерениях воспользоваться презентованным приложением-агрегатором. Первым этапом работы мы определяем туристическую индустрию дальневосточных регионов, а в перспективе, надеемся, что приложение объединит всю Россию, — поделилась Олеся Корякина.