Общество. 14 марта, 11:30
Дом 65 по улице Запарина в Хабаровске. Фото: Корр. ИА AmurMedia

ТСЖ-призрак в Хабаровске: Право на оплату коммунальных услуг еще надо заслужить

Жители дома 65 по улицы Запарина стали заложниками парадоксальной ситуации, созданной Росимуществом

14 марта, AmurMedia. В дом 65 по улице Запарина в Хабаровске не поступают счета на оплату коммунальных услуг. Как оказалось, причина банальна – их некому выставлять, потому что созданное Росимуществом ТСЖ существует только в ЕГРЮЛ, сообщает корр. ИА AmurMedia.

С октября 2017 года жителям дома 65 по улице Запарина перестали поступать счета на оплату коммунальных услуг. Это произошло после того, как ТСЖ "Запарина 65", обслуживавшее дом, фактически перестало существовать. Однако "на бумаге" такое товарищество собственников жилья все еще числится: в Едином государственном реестре юридических лиц о ликвидации ТСЖ "Запарина" ничего не сказано. Зато исправно поступали заявления о недостоверности сведений этого ТСЖ-призрака.

Поскольку ТСЖ не ликвидировано, создать новое собственники не могут. Выходит, что получать квитанции на оплату жильцам просто не от кого. В доме всего 8 жилых квартир, проживают в них пенсионеры, ветераны труда.

— Наш дом принадлежит Росимуществу. ТСЖ "Запарина 65" было создано по инициативе Росимущества, нас, жильцов, никто не ставил в известность. Как не ставили нас в известность, расформировывая это ТСЖ. На все наши просьбы создать новое товарищество собственников жилья представители Росимущества отмахиваются, — рассказала жительница дома пенсионерка, инвалид 2 группы Татьяна Цилик.

При действующем ТСЖ в доме были слесарь, электрик, уборщица и дворник. Сегодня жильцы вынуждены сами убирать крыльцо, расчищать проход к своему подъезду и надеяться, что в доме не случится аварий, ведь аварийная служба к ним просто не приедет.

— Когда нам отключили воду, мы обратились по телефону, который нам дали в Министерстве ЖКХ. Но нам ответили, что ремонтники не приедут, потому что нам нужно обращаться в свое ТСЖ. Которого нет. Мы куда только ни обращались, и в администрацию, и в прокуратуру, но все без толку, — сообщила жительница дома 65, пенсионерка Ольга Витрищук.

Получить оперативный комментарий по данному вопросу у представителей Росимущества не получилось: в приемной сослались на бухгалтерию, в бухгалтерии уверили, что вовсе не знают о такой проблеме и посоветовали звонить директору, чей телефон так и не ответил.

Соответствующие редакционные запросы отправлены в министерство жилищно-коммунального хозяйства и в территориальное управление Росимущества.

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia