Гороскоп на 6 января: у Овнов неожиданные препятствия, у Скорпионов возможны осложнения
14:00
Выбирая зимний отдых на природе Хабаровского края, помните о безопасности!
13:00
Как правильно делать растяжку
12:00
За пять лет из аварийных домов в Хабаровском крае переехали 6 тысяч человек
11:00
Вы точно жили в СССР, если вспомните цены на эти продукты - ТЕСТ
10:00
Шоколадный торт с нежной прослойкой и изысканной глазурью
09:30
6 января в календаре: Ρoждecтвeнcкий coчeльник и Вceмиpный дeнь дeтeй-cиpoт вoйны
09:00
Итоги дня: 800 гектар, божественная литургия, лишение прав
5 января, 19:00
Ноль эмоций: самый бесчувственный знак зодиака
5 января, 15:00
Неделя с AmurMedia: праздничный режим, лучший двор, кто тут эрудит и водный хаос
5 января, 13:30
Пьяницу лишили водительских прав в Николаевске-на-Амуре
5 января, 12:24
Свежий взгляд: как навсегда избавиться от мешков под глазами
5 января, 12:00
Всех жителей Хабаровского края приглашают в храмы региона на божественную литургию
5 января, 11:05
Около 800 гектар тайги получили жители Хабаровского края
5 января, 10:30
Только знатоки смогут угадать фильм СССР по 1 кадру — ТЕСТ-ностальгия
5 января, 10:00

Стоимость проезда по автодороге "Обход Хабаровска" составит 6 рублей за километр

Строители автодороги забили первые сваи на участках возведения путепроводов
30 января 2018, 19:30 Общество

Строители дороги "Обход Хабаровска" забили первые сваи на участках возведения пяти путепроводов. Мерзлый грунт штурмуют шесть коперов (установки для забивания свай), сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе городской администрации.

Всего же по проекту дорожникам к октябрю 2020 года (на этот срок запланирован ввод в строй новой трассы) предстоит "отгрохать" 22 путепровода через уже существующие дороги, 5 автомобильных развязок (в том числе – на территории самой дальневосточной столицы), два моста через речки Черную и Полежаевку, а, главное, — 27 километров автотрассы первой категории. Она начинается с путепровода на Матвеевском шоссе (в районе села Тополево), огибает краевой центр и заканчивается в селе Ильинка. По этому четырехполосному платному автобану ежечасно со скоростью в 110 км/ч смогут "пролетать" 4 тысячи автомобилей, включая грузовые фуры – то есть 96 тысяч машин в сутки, но попасть на него автомобилисты смогут только через пятерку транспортных развязок, на которых будут установлены платежные пункты.

Стоимость проезда по новой магистрали составит 6 рублей за километр. Чтобы пройти ее из конца в конец и обратно придется выложить 324 рубля – не так уж и много, а вот постройка одного км дороги обойдется в 1,5 миллиарда рублей. Напомним, что общая сметная стоимость работ по строительству трассы "Обход Хабаровска" – 43 миллиарда рублей. Это деньги федерального, краевого бюджета и средства частных инвесторов, выделенные согласно концессионному соглашению, заключенному в рамках государственно-частного партнерства. Заказчик проекта – "Региональная концессионная компания" (г. Москва), генеральные подрядчиками выступают трест "Гидромонтаж" (специализируется на строительстве путепроводов, развязок и мостов) и группа строительных компаний "ВИС". О строительстве путепроводов прямо на одном из объектов (участке близ действующей дороги на Сергеевку) рассказал Дмитрий Ярощук, представитель генерального подрядчика — треста "Гидромонтаж".

"Высота возводимого здесь путепровода составляет 9 метров, длина – 78 метров. Он рассчитан на четыре полосы движения. В среднем на одно такое сооружение тратим до 11 месяцев. Идем в строго по графику. Работа ведется круглосуточно в две смены. Такое жесткий трудовой распорядок действует на всех объектах строительства дороги "Обход Хабаровска". Параллельно с этим участком мы сегодня забиваем сваи на стройучастках в районе сел Дружба и Ракитное", — сказал он.

По словам Ярощука, самые сложные по конструкции, высоте (некоторые — до 15 метров!) и протяженности путепроводы из тех, что предстоит возвести, входят в состав автомобильных развязок.

"Когда начнем работать на территории города, будем делать все возможное для того, чтобы минимизировать неудобства для хабаровчан и негативные факторы влияния на окружающую среду. Мы уже завершаем разработку проектов работ с учетом всех защитных технологий", — подчеркнул Ярощук.

Как отметил начальник технического отдела КГКУ "Краевой центр развития государственно-частного партнерства" Евгений Степанов, решен и волнующий муниципалитет вопрос о переносе большого количества городских инженерных сетей. Этим займется субподрядная организация – профессионалы своего дела – на средства, выделяемые заказчиком (городская казна издержек не понесет). Точно так же будет оплачиваться и строительство примыкающих к дорогам города путей. С наступлением плюсовых атмосферных температур дорожные строители приступят к возведению авторазвязок с пунктами для оплаты проезда по трассе "Обход Хабаровска". Они будут расположены в районе поселка имени Горького, улицы Сидоренко, сел Тополево, Гаровка и Ильинка. Для того чтобы обеспечить бесперебойную поставку на стройплощадки без малого тысячи крупногабаритных железобетонных балок необходимой конфигурации, к весне специально выстроят завод.

"Площадка под его строительство уже арендована в районе улице Суворова. Первую продукцию предприятие выдаст уже в июне", — сообщил он. "С вводом в строй дороги "В обход Хабаровска", над которой мы начали работать в ноябре 2017 года, дальневосточная столица, наконец, избавится от потока транзитных большегрузных автомобилей, стекающихся сюда с трех федеральных трасс — "Восток", "Амур" и "Уссури". Это и есть главная цель проекта", — резюмировал Евгений Степанов.

17186
77
31