В комитете потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Правительства края состоялось заседание рабочей группы по взаимодействию с торговыми сетями. Участие в диалоге приняли производители рыбной, мясной и молочной продукции, полуфабрикатов, хлебобулочных изделий края. С торговыми сетями "Пеликан", "Новоторг", "Ёё" и "Экономыч" они обсудили вопросы, связанные с реализацией товара, проведением маркетинговых акций, брендированием продукции и предоставлением лучших торговых полок, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе губернатора и правительства Хабаровского края.
Так, по словам местных производителей, зачастую им с более качественным товаром сложно войти в крупные торговые сети. Речь, в частности идет о хлебобулочных изделиях. Генеральный директор ООО "Сухарно-бараночный комбинат" Сергей Корчевой отметил, что торговые сети вместо натуральной продукции комбината берут товар из Пензы с содержанием консервантов. "Причина – более низкая цена и яркая упаковка", — отметил Сергей Корчевой.
Представители торговых сетей в свою очередь подчеркнули, что в целях рентабельности вынуждены закупать продукты с более низкой стоимостью, так как они пользуются хорошим спросом.
Участники совещания сошлись во мнении, что местным производителям необходимо активнее работать над расширением ассортимента с учетом интересов потребителей, а также заниматься брендированием своей продукции. Это поможет повысить спрос, как и проводимые совместные с сетями маркетинговые акции.
"Аналогов нашей диалоговой площадке пока нет, и в каком-то смысле мы являемся первопроходцами. Сегодняшнее заседание еще раз подтвердило правильность решения сесть за стол переговоров. Мы с вами в очередной раз убедились, что между производителями и торговыми сетями много нерешенных вопросов. Это касается не только нашего региона, но и многих других. В любом случае, потребитель страдать не должен. И наша совместная задача, чтобы жители края получали только качественную и свежую продукцию", — сказал председатель комитета Николай Крецу.