Хабаровский вундеркинд стал лучшим шахматистом Азии
16:30
Второе нашествие клеща: хабаровчанка принесла домой елку с “подарком”
16:00
ВТБ: кому из россиян больше интересна программа долгосрочных сбережений
15:30
Более 30 тысяч школьников Хабаровского края познакомились с миром профессий в этом году
15:30
Третий семейный МФЦ открыл свои двери в Бикине
15:00
15 хабаровских проектов благоустройства территорий поборются за звание лучших в 2025 году
14:30
Перезагрузка Петропавловска-Камчатского: как её видит губернатор края
14:15
Сотрудники полиции раскрыли кражу имущества из пункта выдачи заказов в Хабаровске
13:30
Хабаровские энергетики провели большой энергоурок
13:00
Награждены победители международного конкурса по ИИ для детей AI Challenge
12:35
О расписании пассажирского транспорта в декабре рассказали в мэрии Хабаровска
12:30
Копейка рубль бережет: 5 способов сэкономить на подготовке к Новому году
12:00
Ставка на Амур: Демешин выводит речные перевозки на новый уровень
11:39
467 единиц общественного транспорта вышли на городские маршруты сегодня утром
11:30
Губернатор наградил победителей Национальных чемпионатов "Абилимпикс" и "Профессионалы"
11:00

Непонятно, как бренд «Наш выбор 27» может работать в хорошем ключе — хабаровский урбанист

Культуролог Александр Колбин присоединился к критике бренда для хабаровских производителей
27 июня 2017, 12:25 Общество
Наш выбор 27 Вячеслав Реутов, пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
Наш выбор 27
Фото: Вячеслав Реутов, пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Бренд "Наш выбор 27" ограничивает хабаровских производителей и не дает им выехать за регион. Кроме того, нужно визуально доработать логотип, сообщил корр. ИА AmurMedia культуролог из Центра прикладной урбанистики Александр Колбин.

Ранее агентство сообщало, что жесткой критике подвергли пользователи Facebook прошедшую в субботу в Хабаровске ярмарку-выставку в поддержку товаропроизводителей края "Наш выбор 27", главным "гвоздем" которой стала грандиозная "губернаторская" уха. В частности, обсуждались вопросы брендирования и позиционирования краевых производителей.

По оценке культуролога Александра Колбина, необходимо разобраться с целями создания бренда "Наш выбор 27".

— Часто среди специалистов я слышал мнение, что просто непонятно, зачем был создан этот бренд, и как он должен работать в хорошем ключе. Лично я могу сказать, что слабо проработана визуальная составляющая, которая должна работать сразу, бросаться в глаза. Не хочу оскорбить дизайнера, возможно, он хороший человек, но картинка с самолетом не шибко вдохновляет, — поделился Александр Колбин.

Но главная проблема, по мнению эксперта, в смыслах, которые закладывает бренд. Урбанист считает, что в текущем состоянии "Наш выбор 27" ограничивает производителей пределами региона.

— Бренд говорит не только жителям края, что это местный продукт, но и другим людям, живущим вне региона. По сути, обрезается линейка поставки в другие регионы, там продукт становится вражеским, — уточнил Александр Колбин.

По мнению культуролога, нужно не ограничиваться тем, что это сделано в регионе.

— Можно сделать упор на Дальний Восток в целом или на качество. А "Наш выбор 27" не дает предпринимателям выехать за регион и это плохо, — подытожил Александр Колбин.

Вступайте в группу НОВОСТИ AMURMEDIA.RU в Whatsapp

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Большая развлекательная программа ждёт гостей выставки-ярмарки "Наш выбор 27" в Хабаровске

Право использовать логотип "Наш выбор 27" получили сто производителей Хабаровского края

Все торговые сети Хабаровского края присоединились к проекту "Наш выбор 27"

188815
77
31