Дальневосточный МедиаСаммит (18+)
4–5 июля 2024

осталось 42 дня

Врио губернатора представили в Хабаровске
12:14
Стоит ли рассказывать детям про любовный треугольник взрослых? — взгляд психолога
12:00
На трейл Leo.Run в Приморье регистрируются участники со всей России
11:40
За убийство двух косуль в заказнике двое хабаровчан ответят перед судом
11:33
Теплоход "Здоровье" отправился в рейс по низовью Амура
11:23
Хабаровчанина заключили под стражу за покушение на убийство двух лиц
11:08
Хабаровские "серебряные волонтеры" с удовольствием общаются с детьми и подростками
11:03
За звание "Почетный гражданин Хабаровска" будут бороться в краевом центре
10:39
В Хабаровске механик автосервиса угнал иномарку клиентки и угодил в ДТП
10:17
Хабаровские спортсмены поборются за медали Международных соревнований "Дети Азии"
10:13
Пока вы спали: арест командующего, FLiRT в России, адская турбулентность, удав-рецидивист
10:00
В Хабаровске скорректируют схему движения некоторых автобусов
09:51
Быстрые закусочные помидоры с чесночком и зеленью – минимум времени на готовку 
09:30
В Хабаровском крае стартовали массовые состязания по профмастерству
09:23
Даже двоечник из СССР справится с этим ТЕСТом, а ты сможешь?
09:00
Врио губернатора представили в Хабаровске 12:14
Президентский блиц: политолог о перестановках в Правительстве и их последствиях для ДВ 21 мая, 16:24
Конкурент "ГринАгро": Вьетнам построит в Приморье крупный молочный комплекс 21 мая, 13:00
"Единая Россия" перенесла сроки праймериз в Хабаровском крае 20 мая, 11:19
Встречи с крупными инвесторами проводит делегация ЕАО в Китае 18 мая, 15:30
В Хабаровске парламентарии подписали соглашение о сотрудничестве с Народным Советом ДНР 17 мая, 16:51
Официально: Большой Уссурийский - остров российско-китайской дружбы 16 мая, 21:41
О китайском автопроме, туризме в обе стороны и интересе к острову Хэйсяцзы-Дао - генконсул КНР в Хабаровске 16 мая, 18:30
В Хабаровске пройдёт "Ночь в Доме офицеров Восточного военного округа" 16 мая, 18:00
Максим Иванов: Это серьёзная гарантия сохранения политической стабильности 16 мая, 12:15
Выборы главы Хабаровского края пройдут 8 сентября 16 мая, 11:58
Модернизация системы пылеподавления в Малом порту НТК набирает обороты 16 мая, 11:20
Борис Гладких: Порядка в регионе станет больше 16 мая, 09:31
Политолог Илдус Ярулин: Демешин станет государевым оком 15 мая, 18:11
Президент назначил врио губернатора Хабаровского края 15 мая, 17:11

"Дорога президента" Хабаровск – Чита признана лучшей экспедицией ОНФ

Участники инспекции передали Росавтодору "Карту дорожных проблем"

Участники экспедиции дорожного полотна ОНФ признали лучшей "дорогу президента" Хабаровск – Чита, по которой ездил Владимир Путин. На днях Росавтодору передали "Карту дорожных проблем", сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ОНФ.

Участники экспедиции ОНФ "Россия-2014", преодолев 12 тысяч км на пути из Владивостока, прибыли в Москву, где подвели промежуточные итоги проверки состояния дорог в ситуационном центре Росавтодора. Руководитель экспедиции, член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев поделил преодоленный маршрут на четыре участка: Владивосток – Хабаровск, Хабаровск – Чита, дороги Сибири, дороги Урала и Поволжья (Челябинск – Нижний Новгород). Участники экспедиции передали в Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) "Карту дорожных проблем", составленную активистами движения "Убитые дороги" с использованием инновационного дорожного сканера "Кондор", разработанного специалистами Росатома.

По данным исследования участников экспедиции, худшим из всех неожиданно оказался участок Урала и Поволжья: там 58% пути находятся в очень плохом состоянии, хотя 25% – новые дороги. На втором месте – путь от Владивостока до Хабаровска: 15,4% находятся в неудовлетворительном состоянии и только 8,5% отремонтированы капитально. Третье место заняли дороги Сибири: 15% маршрута там находятся в плачевном состоянии, и примерно столько же составляют участки, на которых недавно производился капитальный ремонт.

По оценке участниками экспедиции дорожного полотна, лучшей признана "дорога президента" Хабаровск – Чита, которую в августе 2010 г. лично проинспектировал президент РФ Владимир Путин, проехав по ней на автомобиле. Худшей признана дорога Челябинск – Нижний Новгород.

Васильев подчеркнул, что в Сибири выявлены дороги, капремонт которых последний раз проводился в СССР (27–29 лет назад), однако они остаются в хорошем состоянии, в отличие от нового полотна, возраст которого не превышает четырех лет. "Это значит, что нормативы дорожного строительства требуют пересмотра. Необходимо оптимизировать существующие затраты на строительство дорог, создавать стимулы для подрядчиков использовать новые материалы и технологии, а высвободившиеся средства направлять на реализацию указа президента по удвоению строительства дорог до 2022 г.", – считает Васильев.

Для улучшения состояния дорог участники экспедиции рекомендовали Росавтодору расширять использование практики "контрактов жизненного цикла", когда компания берет в обслуживание на длительный срок (до 25 лет) участок дороги и отвечает за его состояние. В этих же целях в сентябре Васильев намерен внести в Госдуму законопроект, обязывающий заказчиков прописывать в договорах гарантийные сроки на дорожные работы. По его словам, ФАС уже прислала одобрительный отзыв на эту его инициативу. "У подрядчиков появится заинтересованность в том, чтобы при ремонте использовались долговечные технологии и материалы, так как некачественную работу будут переделывать за счет подрядчика. Заказчики при этом будут обязаны в течение гарантийного срока следить за исполнением гарантийных обязательств", – отметил Васильев.

По его словам, во время инспекции было отмечено, что контроль состояния федеральных трасс практически отсутствует. И это при том что проделанный экспедицией маршрут – не просто дорога, а ключевая часть транспортного коридора из Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу, которая должна обеспечить развитие страны на долгие годы вперед.

"Во время инспекции мы отметили, что контроль состояния федеральных трасс практически отсутствует. При том что проделанный нами маршрут – это не просто дорога, а ключевая часть транспортного коридора из Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу, которая должна обеспечить развитие страны на долгие годы вперед. Необходимо отладить управление региональными подразделениями Росавтодора и добиться практических решений в самое ближайшее время. Перед нами задача президента Владимира Путина – принять меры, направленные на развитие сети автодорог, обеспечив в ближайшее десятилетие увеличение объемов их строительства и реконструкции в два раза по сравнению с периодом 2003–2012 гг. С этим напрямую связано выполнение другой задачи, поставленной президентом, – снизить к 2018 г. уровень смертности на дорогах до 10,6 случая на 100 тыс. жителей против 18,8 сегодняшних. По итогам экспедиции мы готовы представить в правительство, Минтранс и Госавтоинспекцию более подробный отчет о выявленных проблемах с целью выработки плана по их ликвидации", – резюмировал Александр Васильев.