Совместимость Тельца и Весов
19:30
ФАП в Кругликово района имени Лазо принимает пациентов
19:00
Хабаровский край выходит на рынок Монголии
18:30
​Отправиться в спелеопоход и познакомиться с бытом нанайцев смогут жители и гости Хабаровского края
18:00
Через "Единое окно" предприниматели Хабаровского края подключаются к инженерным сетям
17:30
Пункт пропуска "Покровка" в Хабаровском крае возобновил работу с 25 апреля
17:00
Сохранение ОДУ 2025 на уровне 2024 года – условие устойчивости популяции минтая
16:30
5 дней в запасе: хабаровчане ещё могут проголосовать за благоустройство территорий
16:30
Ещё около 200 мест для принудительных работ планируют создать в Хабаровском крае
16:00
Сопка любви в нежной розовой дымке багульника и… гигабайтах
15:31
В Хабаровском крае начнут готовить самолетостроителей
15:30
Прямой эфир: накормят ли аграрии Хабаровского края его жителей
15:30
В Комсомольске-на-Амуре завершили расследование уголовного дела о хранении растительного наркотика
15:25
Сергей Кравчук: После реконструкции ТП-61 подача электроэнергии в дома жителей Центрального района станет более надежной
15:00
Спортсменка Хабаровского края установила рекорд на "Играх ГТО"
14:30
Через "Единое окно" предприниматели Хабаровского края подключаются к инженерным сетям 17:30
Михаил Дегтярёв держит крепкую середину в Национальном рейтинге губернаторов 12:30
Александр Яц вновь стал главой Хабаровского муниципального района 23 апреля, 17:31
Военнослужащего ВВО из Хабаровского края наградили медалью "За отвагу" 23 апреля, 16:55
Больше 10 тысяч избирателей зарегистрировались для участия в праймериз "Единой России" 23 апреля, 15:00
Праймериз в разгаре, Первомай отметим трудом, а не шествием, готовимся к наводнению 22 апреля, 19:00
В Хабаровском крае выберут "Народного предпринимателя" 22 апреля, 15:30
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:50
Продукцию Хабаровская края вновь представят на Международной выставке-форуме "Россия" 22 апреля, 14:00
Стал известен первый участник на праймериз в кандидаты на пост мэра Комсомольска-на-Амуре 20 апреля, 16:52
​Продукция с брендом "Сделано в Хабаровском крае" получит региональную поддержку и продвижение 19 апреля, 17:00
Военнослужащий из Хабаровского края, проявил мужество и героизм в ходе СВО 19 апреля, 13:00
Военнослужащий ВВО проявил мужество и героизм в ходе проведения СВО 18 апреля, 16:00
Банк "Открытие": в топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли "китайцы" 18 апреля, 15:15
Кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" подтвердил на уровне ruAA 18 апреля, 11:20

"Дорога президента" Хабаровск – Чита признана лучшей экспедицией ОНФ

Участники инспекции передали Росавтодору "Карту дорожных проблем"

Участники экспедиции дорожного полотна ОНФ признали лучшей "дорогу президента" Хабаровск – Чита, по которой ездил Владимир Путин. На днях Росавтодору передали "Карту дорожных проблем", сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ОНФ.

Участники экспедиции ОНФ "Россия-2014", преодолев 12 тысяч км на пути из Владивостока, прибыли в Москву, где подвели промежуточные итоги проверки состояния дорог в ситуационном центре Росавтодора. Руководитель экспедиции, член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев поделил преодоленный маршрут на четыре участка: Владивосток – Хабаровск, Хабаровск – Чита, дороги Сибири, дороги Урала и Поволжья (Челябинск – Нижний Новгород). Участники экспедиции передали в Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) "Карту дорожных проблем", составленную активистами движения "Убитые дороги" с использованием инновационного дорожного сканера "Кондор", разработанного специалистами Росатома.

По данным исследования участников экспедиции, худшим из всех неожиданно оказался участок Урала и Поволжья: там 58% пути находятся в очень плохом состоянии, хотя 25% – новые дороги. На втором месте – путь от Владивостока до Хабаровска: 15,4% находятся в неудовлетворительном состоянии и только 8,5% отремонтированы капитально. Третье место заняли дороги Сибири: 15% маршрута там находятся в плачевном состоянии, и примерно столько же составляют участки, на которых недавно производился капитальный ремонт.

По оценке участниками экспедиции дорожного полотна, лучшей признана "дорога президента" Хабаровск – Чита, которую в августе 2010 г. лично проинспектировал президент РФ Владимир Путин, проехав по ней на автомобиле. Худшей признана дорога Челябинск – Нижний Новгород.

Васильев подчеркнул, что в Сибири выявлены дороги, капремонт которых последний раз проводился в СССР (27–29 лет назад), однако они остаются в хорошем состоянии, в отличие от нового полотна, возраст которого не превышает четырех лет. "Это значит, что нормативы дорожного строительства требуют пересмотра. Необходимо оптимизировать существующие затраты на строительство дорог, создавать стимулы для подрядчиков использовать новые материалы и технологии, а высвободившиеся средства направлять на реализацию указа президента по удвоению строительства дорог до 2022 г.", – считает Васильев.

Для улучшения состояния дорог участники экспедиции рекомендовали Росавтодору расширять использование практики "контрактов жизненного цикла", когда компания берет в обслуживание на длительный срок (до 25 лет) участок дороги и отвечает за его состояние. В этих же целях в сентябре Васильев намерен внести в Госдуму законопроект, обязывающий заказчиков прописывать в договорах гарантийные сроки на дорожные работы. По его словам, ФАС уже прислала одобрительный отзыв на эту его инициативу. "У подрядчиков появится заинтересованность в том, чтобы при ремонте использовались долговечные технологии и материалы, так как некачественную работу будут переделывать за счет подрядчика. Заказчики при этом будут обязаны в течение гарантийного срока следить за исполнением гарантийных обязательств", – отметил Васильев.

По его словам, во время инспекции было отмечено, что контроль состояния федеральных трасс практически отсутствует. И это при том что проделанный экспедицией маршрут – не просто дорога, а ключевая часть транспортного коридора из Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу, которая должна обеспечить развитие страны на долгие годы вперед.

"Во время инспекции мы отметили, что контроль состояния федеральных трасс практически отсутствует. При том что проделанный нами маршрут – это не просто дорога, а ключевая часть транспортного коридора из Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу, которая должна обеспечить развитие страны на долгие годы вперед. Необходимо отладить управление региональными подразделениями Росавтодора и добиться практических решений в самое ближайшее время. Перед нами задача президента Владимира Путина – принять меры, направленные на развитие сети автодорог, обеспечив в ближайшее десятилетие увеличение объемов их строительства и реконструкции в два раза по сравнению с периодом 2003–2012 гг. С этим напрямую связано выполнение другой задачи, поставленной президентом, – снизить к 2018 г. уровень смертности на дорогах до 10,6 случая на 100 тыс. жителей против 18,8 сегодняшних. По итогам экспедиции мы готовы представить в правительство, Минтранс и Госавтоинспекцию более подробный отчет о выявленных проблемах с целью выработки плана по их ликвидации", – резюмировал Александр Васильев.