Email-маркетинг – проверенный инструмент, зарекомендовавший себя как прекрасное средство развития бизнеса. Но так ли хорошо мы знакомы с ним, и правильно ли считать его устаревшим методом продвижения товаров и услуг?
Как свидетельствует статистика 2018 г., а именно информация рекламных сервисов, изданий, посвященных стартапам и предпринимательству, имейл-маркетинг остается востребованным и возвращает до 40% инвестиций. Для сравнения отмечается, что SEO-оптимизация сайтов окупается лишь на 22,2%, медийная реклама – на 19,7%.
Триумф email-маркетинга объясняется тем, что:
Рассылки в Интернете доступны и понятны как опытным покупателям, так и новичкам. При грамотной организации и эстетичном дизайне они гарантируют:
Главные преимущества email-рассылки (ссылка):
Но при этом не следует забывать, что email-маркетинг должен развиваться и эволюционировать. Так, в последние годы появился ряд новшеств:
Персонализация по-прежнему актуальна: применяются вовлекающие серии, триггеры.
Профессионалы знают, что для эффективности email-маркетинга его желательно сочетать с иными путями «раскрутки»: присутствием в социальных сетях, SMS-сообщениями, мобильными приложениями и т.д.
А еще залогом успеха являются:
В будущем объем персонализированных рассылок, вероятно, уменьшится, но сохранить свою важность за счет сегментации и сплит-тестирования.
Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства.
Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление,
изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и
политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies.
На сайте используются рекомендательные технологии