Гороскоп на 10 декабря: Весы в поисках компромиссов, Скорпионы раскроют тайну, Львы блеснут остроумием
20:00
Органы местного самоуправления устанавливают пожарные извещатели в домах многодетных семей в Хабаровском крае
18:30
В Москве подвели итоги седьмого сезона престижной литературной Премии "Дальний Восток" им. В. К. Арсеньева
18:20
Школьницы из Хабаровского края стали победителями Всероссийского конкурса сочинений
18:00
Два самостроя бывшего арендатора снесли после проверки ГИН - Иван Бобров
17:56
"Безопасный" счет лишил жительницу Хабаровского края всех сбережений
17:30
Новый год без хлопот: что делать, если питомец боится фейерверков
17:00
Главная цель жизни мужчины — создание семьи, продолжение рода и воспитание детей: Демешин анонсировал всероссийский форум "Настоящие отцы"
16:26
За 13 мешков с наркотическим веществом комсомольчанке дали три года условно
16:13
Военнослужащие и сотрудники Росгвардии в Хабаровском крае почтили память Героев Отечества
16:00
Около 22% семей в Хабаровском крае могут позволить приобрести в кредит недорогое авто
15:20
"Серебряный Лучник" – Дальний Восток определит лучшие коммуникационные проекты 2025 года
15:00
Полуденный выстрел прогремел в Хабаровске в честь Дня героев Отечества
14:29
Россиян из запаса призовут на военные сборы
14:25
Учитель из Хабаровского края стал лауреатом Всероссийского конкурса "Атомный урок"
14:00

MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков "Этикетка"

Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов
10 ноября, 16:40 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено MANGO OFFICE
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено MANGO OFFICE
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

1 сентября вступили в силу поправки в Федеральный закон № 41-ФЗ "О связи". Он обязывает всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей маркировать исходящие звонки. Если игнорировать это требование — номер компании могут заблокировать, сообщает MANGO OFFICE.

Сервис "Этикетка" (0+) от MANGO OFFICE поможет бизнесу:

  • Увеличить продажи — благодаря росту уровня дозвона и контактности 
  • Повысить доверие клиентов — за счет снижения риска мошеннических звонков от лица бренда
  • Сократить расходы на покупку новых номеров — они перестанут попадать в "черные списки"

Как работает новинка

Этикетка — это сервис маркировки исходящих вызовов. Он показывает на экране смартфона абонента не только номер, но и название компании или вид ее деятельности. 

предоставлено MANGO OFFICE

Тематическая иллюстрация. Фото: предоставлено MANGO OFFICE

Решение подходит для HR-служб, контакт-центров, отделов продаж, клиентского сервиса, логистики, технической поддержки — всех, кто работает с исходящими звонками.

Этикетка автоматически применяется ко всем исходящим вызовам — в том числе и массовым обзвонам. Новинка работает со всеми версиями Виртуальной АТС от MANGO OFFICE. Подать заявку на ее подключение можно на сайте, в личном кабинете и через персонального менеджера. 

Сервис маркировки звонков Этикетка поможет топ-менеджерам*:

  • На 20% увеличить количество продаж
  • На 20% продлить срок службы корпоративных номеров 
  • На 15% повысить уровень дозвона клиентам

А также укрепить репутацию бренда и снизить риск мошеннических звонков от его имени.

Справка: MANGO OFFICE является крупным поставщиком SaaS-решений для бизнес-коммуникаций и ведущим игроком на UC-рынке. Более 50 тысяч российских компаний используют цифровые продукты экосистемы MANGO OFFICE. Среди них: ВкусВилл, М.Видео-Эльдорадо, Роза Хутор, Доброфлот, VALO и Унистрой.

*Показатели основаны на опыте внедрения решений MANGO OFFICE.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Манго Телеком". ОГРН 1037739829027. Юр. Адрес: 117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57, ком. 84.

16842
77
31