"Ноутбуки — лидеры ресейла": Авито фиксирует 83% продаж гаджетов из рук в руки
28 декабря, 21:10
Итоги дня: предновогодние отставки, новые переправы, лыжные гонки и лучший транспорт
28 декабря, 21:00
YouTube теряет аудиторию в России: новые цифры и причины
28 декабря, 20:00
Гороскоп на 29 декабря: у Близнецов суетливый день, Девам не стоит ударяться в авантюры, Водолей настроен несерьезно
28 декабря, 20:00
Любовный гороскоп на 2025 год: прогноз для Раков
28 декабря, 19:30
В Хабаровске подвели итоги конкурса "Амурский хрусталь"
28 декабря, 19:00
От валюты в чемодане до аккредитивов: как 2024 год изменил процесс покупки автомобиля
28 декабря, 18:35
Режим повышенной готовности вводится на время новогодних праздников в Хабаровске
28 декабря, 18:30
Хабаровские артисты преподнесли музыкальный подарок пациентам военного госпиталя
28 декабря, 18:00
"Это словно пересадка сердца": импортозамещение ИТ-экосистем в России набирает обороты
28 декабря, 17:40
Новый зимний сезон на народной лыжне стартовал в Хабаровске
28 декабря, 17:30
Комсомольские спасатели МЧС России рассказали школьникам о своей профессии
28 декабря, 17:00
В Тихоокеанском Медицинском продолжают развиваться симуляционные технологии и VR
28 декабря, 16:50
Лучшие подвижные составы городского транспорта определены в Хабаровске
28 декабря, 16:30
В селе Хабаровского района открылось новое почтовое отделение
28 декабря, 16:04

Как онлайн-сервисы для бизнеса помогают компаниям расти

28 декабря, 12:10 Общество
Тематическая иллюстрация Т2
Тематическая иллюстрация
Фото: Т2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Продолжаем серию материалов о цифровых решениях для бизнеса. Предприниматели все чаще используют такие сервисы — в t2 отмечают рост интереса к онлайн-инструментам на 20% год к году. Одними из самых востребованных услуг в Хабаровском крае и Еврейской автономии стали "SMS-Таргет" и "Корпоративная АТС". Эти сервисы помогают быстрее найти или не потерять клиентов, выстроить с ними удобную коммуникацию и начать зарабатывать больше. На простых примерах мобильный оператор t2 объясняет, как разные инструменты помогают бизнесу расти.

Представьте, что компания столкнулась с трудностью: администратор не всегда успевает отвечать на звонки клиентов.

Игорь руководит несколькими производственными компаниями. Работа осуществляется из одного офиса. Секретарь не справляется с потоком звонков, а деятельность двух компаний как раз сопряжена с большим объемом входящих. Клиенты все чаще слышат вместо ответа "занято". Из-за отсутствия многоканальной связи и распределения звонков, потенциальные клиенты теряются или не возвращаются после первого контакта.

Решить задачу помогла "Корпоративная АТС" – сервис, который помогает донести до клиента необходимую информацию с помощью звукового приветствия, а также настроить переадресацию между сотрудниками. Нагрузка распределяется равномерно, каждому звонку в очереди автоматически присваивается приоритет. Одновременно можно принимать несколько вызовов, так что клиент не услышит короткие гудки вместо ответа на звонок и не уйдет к конкурентам, потому что его вопрос остался без внимания.

Игорь подключил услугу от t2 и оптимизировал работу секретаря. Теперь ответом на входящие от клиентов стало записанное приветствие, а ожидание ответа на линии скрашивала приятная музыка. Благодаря работе IVR-меню звонки переадресовывались на коллег с помощью короткой нумерации. В итоге проблема пропущенных звонков была полностью решена. И клиенты, и секретарь остались довольны решением руководителя.

Сделать работу компании эффективнее и узнать больше о решениях для бизнеса поможет чат-бот @t2_businessBDV_bot.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл". ОГРН: 1137746610088.

16842
77
31