Гороскоп на 21 декабря: Тельцы и Водолеи - сосредоточьтесь, Скорпионы - не транжирьте деньги
20:00
Проект ВТБ "Лаборатория бизнес-решений" удостоен премии "Эффективное образование"
19:35
Любовный гороскоп на 2025 год: прогноз для Овнов
19:30
МТС обеспечила высокоскоростным интернетом "сладкую" столицу Хабаровского края
18:35
Театр кукол, конное шоу, музыкальное лото и "Щелкунчик" — афиша на 21 и 22 декабря
18:30
Хабаровские электросети призывают соблюдать электробезопасность в новогодние праздники
18:16
Новая спецтехника для очистки города появилась в Хабаровске
18:00
Детский сад откроют в Комсомольске-на-Амуре
17:30
"Доступный спорт": активные выходные продолжаются в Хабаровском крае
17:00
Она станет частью вашей семьи: идею подарка к Новому году предлагает "Ростелеком"
16:56
Кубок Дальнего Востока по прыжкам на батуте стартовал в Хабаровске
16:30
Хабаровские электрические сети призывают соблюдать безопасность в новогодние праздники
16:09
Акцию "Полицейский Дед Мороз" провели в Хабаровском районе
16:00
Выставочный проект от музея МХАТ впервые откроют в Хабаровске
15:30
Охранник из Хабаровска, хладнокровно расправившийся с коллегой, осужден
15:26

Растущий спрос и интерес к “китайцам”. В Авито Авто рассказали об итогах года на рынке

Конференция Авито Авто
Конференция
Фото: Авито Авто
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Директор по развитию сегмента автодилеров Авито Авто Антон Воронов рассказал BFM.ru об итогах продаж автомобилей в 2024 году и грядущих изменениях в этом бизнесе. По его словам, спрос на новые автомобили оживился, динамика рынка машин с пробегом тоже положительная. Количество предложений о продаже автомобилей с пробегом на платформе выросло на 35%, а в сегменте новых авто — на 38%. Сейчас одна из главных тенденций — активный интерес к машинам китайских производителей, стимулирующих приобретать новые автомобили, сообщает Авито Авто.

Отдельно гость редакции рассказал об онлайн решениях поиска и последующей покупке авто. Опрос Авито Авто показал, что 81% аудитории заходит на платформы объявлений до посещения автосалона, 49% используют видеосервисы для получения информации об автомобилях, а 29% смотрят сайты дилеров и производителей.

Авито Авто

Конференция. Авито Авто

"Покупатель изучает данные о модели, а затем переходит к поиску конкретных предложений, — отмечает Антон Воронов. — Обычно на этом этапе будущий автовладелец уже примерно понимает, какую машину он ищет и каким бюджетом располагает, поэтому ему крайне важно не просто найти автомобиль, но и сравнить предложения от разных продавцов, поэтому многие делают выбор в пользу платформ объявлений". 

В Авито Авто считают направление онлайн-продаж интересным и перспективным и, однако, отмечают, что предстоит еще много работы, в первую очередь, с точки зрения формальностей, связанных с этапом регистрации автомобиля. 

Авито Авто

Конференция. Авито Авто

"Сегодня от дилера ожидается, что он не просто продает автомобиль, но и обеспечивает качественный сервис, предоставляет запоминающийся опыт, чтобы человек потом рассказал друзьям, родственникам про него, привел следующего покупателя, сам вернулся за дополнительными услугами. Важно сделать так, чтобы процесс покупки доставлял удовольствие и чтобы покупатель захотел повторить этот опыт", — отмечает эксперт.

Авито Авто

Антон Воронов. Авито Авто

Помимо новых авто, по-прежнему высок интерес в сегменте машин с пробегом, как от дилеров, так и от частников. Доля предложений от дилеров на Авито Авто в сегменте автомобилей с пробегом сегодня составляет 22%, а остальная часть рынка — это предложения от частных пользователей и профессиональных продавцов (реселлеров). В Авито Авто ожидают, что доля автомобилей с пробегом у дилеров будет расти. 

16842
77
31