Авиаэксперт оценил полет на Дальний Восток в рамках программы "мокрого" лизинга
18:35
Новый линейный ускоритель установили в краевом онкоцентре
18:00
Приостановлено посещение "Анюйского" национального парка
17:30
Мэр Хабаровск Сергей Кравчук: мы готовы встречать туристов из других регионов России и зарубежья
17:08
В поселке Долми охотоведами отловлен "конфликтный" амурский тигр
16:30
Почему телеканал "КИНОТВ" изменил свой визуальный язык, объяснил генпродюсер Сергей Катышев
16:25
14 уникальных сказок коренных народов Хабаровского края вошли в книгу "Сказочный Амур"
16:00
Ирина Унтилова: На Камчатке тема обращения с ТКО является особенно актуальной
15:30
В надежде заработать на бирже высокие проценты хабаровчанин лишился более 1 млн рублей
15:30
Хабаровчан приглашают принять участие в онлайн-опросе по финансовой грамотности
15:00
Детектив в двух частях: загадочное исчезновение мусорных контейнеров в Хабаровске
14:30
Заканчивается прием заявок на конкурс "Дальний Восток — земля приключений"
14:00
Дмитрий Демешин поздравил с профессиональным праздником рабоников ЗАГС
13:30
Главой Хабаровского муниципального района избран Сергей Будкин
13:25
Сбер поднял ставку по СберВкладу и накопительному счету
13:20

Почему телеканал "КИНОТВ" изменил свой визуальный язык, объяснил генпродюсер Сергей Катышев

Решение о полном обновлении телеканала связано с общемировой трансформацией кинематографа и изменения предпочтений зрителя
Генеральный продюсер телеканала КИНОТВ Сергей Катышев Вячеслав Вдовкин
Генеральный продюсер телеканала КИНОТВ Сергей Катышев
Фото: Вячеслав Вдовкин
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Результаты масштабного ребрендинга российского телеканала "КИНОТВ" (18+) представили зрителям 16 декабря. Изменились логотип, слоган и, конечно, визуальное оформление. Подробности того, с чем было связано решение всё кардинально поменять, рассказал генеральный продюсер телеканала КИНОТВ Сергей Катышев, сообщает ИА PrimaMedia.

"За несколько лет мир кинематографа стал совершенно другим: появились новые тенденции и темы, изменилась риторика и герои. Канал о кино не может игнорировать эти трансформации. Поэтому было принято решение о полном обновлении. Мы упростили формы и внедрили инновационные технологии, чтобы говорить на одном языке с нашими зрителями", — объяснил Сергей Катышев.

Полностью был изменен логотип телеканала. Привычную для зрителей спираль поменяли на минималистичный шар. Он, со слов представителя телеканала, символизирует динамику, будущее, единство и планету. Круглая форма логотипа, по задумке, вызывает ассоциации с дружелюбием и комфортом.

Изменения коснулись также стиля телеканала, шрифта, графических элементов, визуальное оформление которых перекликается с новым логотипом.

"За 12 лет мы обрели свою особенную аудиторию. Несмотря на то, что вещание канала ведётся только в России, нашего зрителя можно найти в любой точке мира! Телеканал КИНОТВ меняется, но в то же время остаётся узнаваемым. Сейчас зрителю важны динамика и подача материала, поэтому изменился наш визуальный язык — айдентика, цвета, дизайн", — отметил Сергей Катышев.

143124
77
31