Интернет-итоги года: мировой трафик резко вырос
11 декабря, 23:25
Гороскоп на 12 декабря: у Овна и Рака плодотворный день, Девы раздражены
11 декабря, 20:00
Правдивый гороскоп на 2025 год: прогноз для Стрельцов
11 декабря, 19:30
В Хабаровске ликвидируют несанкционированные свалки с территории центрального кладбища
11 декабря, 19:00
В городе Юности за прошедшую неделю на уловки мошенников попались 20 местных жителей
11 декабря, 18:30
Медицинский блок заработает в хабаровском приюте для бездомных животных
11 декабря, 18:00
В Хабаровском крае школьники могут развиваться творчески и физически благодаря нацпроекту
11 декабря, 17:30
В Хабаровском крае идет активная разработка и освоение месторождений полезных ископаемых
11 декабря, 17:00
Волшебные куклы на новогодней выставке в Хабаровске
11 декабря, 16:30
Сшить на века: швея из Хабаровска рассказала о создании корсетов из советских гобеленов
11 декабря, 16:00
Расследование уголовного дела о краже имущества окончено в Хабаровском районе
11 декабря, 15:30
"Ростелеком" представил ежегодное исследование развития глобальных треков цифровизации
11 декабря, 15:05
Авито инвестирует в субсидирование доставки почти 10 млрд рублей
11 декабря, 15:00
В Хабаровском крае в 2025 году заработают новые железнодорожная магистраль и авиатерминал
11 декабря, 14:30
В Национальной гостиничной премии 2024 высоко оценили гостиницы Хабаровска
11 декабря, 14:00

ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз

3 декабря, 16:30 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Объем рынка электронной коммерции к 2030 г. увеличится в пять раз до 35 трлн руб. Доля сегмента в общем обороте розничной торговли составит 40% против текущих 15%. Такой прогноз сделали аналитики ВТБ на 15-м инвестиционном форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (16+).

ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохраняют свою актуальность.

В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:

  • Импортозамещении и развитии локальных российских брендов;
  • Развитии собственных торговых марок;
  • Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.

Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке. 

16886
77
31