Дмитрий Демешин ввел практику отчётов глав муниципалитетов на еженедельных совещаниях
11:13
Сгорела в огне хозяйка дома в поселке Харпичан Хабаровского края
11:10
"Парту Героя" в честь участника ВОВ открыли в Хабаровском районе
11:05
Снегурочка Ирина Мизина: Доверие детей – это ключ к созданию настоящей новогодней сказки
11:03
В единстве сила: Хабаровск активно плетёт маскировочные сети
10:43
Почтовый ящик для писем Деду Морозу появился на главпочтамте Хабаровска
10:24
Вторую ледовую переправу открыли в Хабаровском крае
10:08
Пока вы спали: как звучит лимон, умная упаковка, тревожный прогноз, месть фон дер Ляйен
10:00
Тарталетки с творожным кремом, украшенные фруктами, ягодами и орехами
09:30
Обсерваторию и планетарий откроют в новом центре "Эвристика" в Комсомольске-на-Амуре
09:23
К длительному сроку в Хабаровске приговорили одного из участников ОПГ по производству наркотиков
09:03
4 декабря в календаре: Мeждунapoдный дeнь oбъятий и дeнь зaкaзa пoдapкoв Дeду Мopoзу
09:00
Эти вопросы сразу выдают в людях дух СССР: справитесь на 10/10? — ТЕСТ
08:55
В Хабаровском крае идёт сбор средств на восстановление сгоревшего храма
08:38
Утро в Хабаровске: -19°С, возможен снег, на дорогах снежный накат
07:20

ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз

3 декабря, 16:30 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru

Объем рынка электронной коммерции к 2030 г. увеличится в пять раз до 35 трлн руб. Доля сегмента в общем обороте розничной торговли составит 40% против текущих 15%. Такой прогноз сделали аналитики ВТБ на 15-м инвестиционном форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (16+).

ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохраняют свою актуальность.

В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:

  • Импортозамещении и развитии локальных российских брендов;
  • Развитии собственных торговых марок;
  • Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.

Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке. 

16886
77
31