9-11 апреля в Хабаровске состоялся второй городской турнир среди школьников по интеллектуальной игре "Октагон". Игровой марафон проекта "Интеллектуальное пространство. Цифровое поколение" для старшеклассников организовали "Ростелеком" и Региональный модельный центр дополнительного образования Хабаровского края.
На турнир собрались 128 школьников 9-11 классов общеобразовательных учреждений и центров дополнительного образования Хабаровска и Хабаровского района. В течение первых дней 16 команд боролись за места в финале. Для этого им нужно было продемонстрировать эрудицию, быстроту реакции при нажатии на игровую кнопку и командную работу.
Андрей Рузанов, заместитель директора Хабаровского филиала ПАО "Ростелеком":
"Цель нашего проекта — дать возможность детям расширить свой кругозор за пределы школьных учебников. Игра является продолжением обучения, задействуются все интеллектуальные и волевые ресурсы. При этом участники получают новые знания, чувствуют азарт и удовольствие от самого процесса. Мы организуем, поддерживаем спортивные и познавательные мероприятия, потому что эти ребята — наш потенциал, от уровня их эрудиции и кругозора зависит будущее страны".
В финальной игре встретились восемь сборных команд. Это учащиеся средних общеобразовательных школ №12, №30, №24 г. Хабаровска, лицея "Звездный", Лицея инновационных технологий, а также центров цифрового образования "IT-куб" г. Хабаровска и с. Восточное. На площадке мероприятия больше двух часов шли настоящие интеллектуальные баталии. Участники и их педагоги-наставники радовались успехам, расстраивались от потери игровых очков, подбадривали друг друга на пути к победе.
Анна Литвинова, педагог-наставник команды МБОУ СОШ №30:
"Сопровождаю команду нашей школы на турнир уже второй раз. В прошлом году играли семиклассники, у которых я классный руководитель. Им удалось победить в финале, чем я очень горжусь. В этот раз участвуют девятиклассники, обучающиеся по гуманитарному профилю. При этом они неплохо справляются и с вопросами по IT-технологиям. Ребята молодцы, поддерживают друг друга, даже если что-то не получилось за игровой кнопкой: вовремя нажать или дать правильный ответ. Такой формат помогает детям проявить свою эрудицию, эмоционально-волевые качества и сплоченность".
Половина вопросов турнира была направлена на общую эрудицию: актуализацию знаний по истории, литературе, математике, музыке, других наук и искусств. Остальные задания посвящены IT-технологиям.
По итогам интеллектуального баттла самыми умными, быстрыми и удачливыми оказались ребята из лицея инновационных технологий.
Игорь Алексенко, участник команды-победительницы:
"Для меня самое сложное в этой игре было решиться нажать на кнопку и ответить, когда думаешь, что знаешь, но не совсем уверен. Поддержка команды однозначно помогает — когда видишь, как за тебя болеют, намного легче отвечать на сложные вопросы. Играю на турнире уже второй год подряд — это интересно и захватывающе. Мы с ребятами очень рады победе!".
Все участники интеллектуального марафона получили от организаторов дипломы, полезные подарки и гаджеты.
Проект "Интеллектуальное пространство. Цифровое поколение" стартовал в Хабаровске в апреле 2022 года. За два года в интеллектуальные игры успели сыграть 330 школьников.
Реклама. Рекламодатель: ПАО "Ростелеком".