Заменит надоевшую яичницу: запеканка из колбасок и яиц - сытный завтрак на скорую руку
09:30
16 ноября в календаре: Всероссийский день самбо, рукоделия и пpoeктиpoвщикa
09:00
В пострадавшей от паводков Оренбургской области появится сосновый бор
15 ноября, 23:45
Итоги дня: семь лет после, экочудо, Президентская академия сейчас и курс на зиму
15 ноября, 21:00
С ним невозможно жить: самый невыносимый в быту знак зодиака
15 ноября, 19:30
Более 93 км дорог отремонтируют в Хабаровском крае в грядущем году
15 ноября, 19:00
Новый цикл "Урока цифры" для школьников стартовал в Хабаровском крае
15 ноября, 18:30
Бесплатный концерт "МакSим", глинтвейн-пати и экскурсия в храм — афиша на 16 и 17 ноября
15 ноября, 18:10
Районные вести: дегустация прошла на "ура!", комсомольская юность и "талисман добра"
15 ноября, 18:00
Сергей Кравчук: Ремонт дороги на Целинной обеспечит комфорт для жителей нового микрорайона
15 ноября, 17:48
На всероссийский уровень вышел зародившийся в ЕАО социальный проект "Жить за двоих"
15 ноября, 17:30
В Комсомольске-на-Амуре завершена реконструкция площади имени Макарова
15 ноября, 17:30
В Хабаровске близится к завершению монтаж первого газового котла новой ТЭЦ-4
15 ноября, 17:00
Хабаровские пожарные отработали свои действия на здании учебного заведения
15 ноября, 16:30
Дмитрий Демешин: Лес должен осваиваться продуманно и эффективно
15 ноября, 16:00
Дмитрий Демешин: Лес должен осваиваться продуманно и эффективно 15 ноября, 16:00
Морской терминал "Порт Эльга" в Хабаровском крае принял первое судно 15 ноября, 13:45
Дмитрий Демешин дал ряд поручений по реализации мастер-планов Хабаровска и Комсомольска 14 ноября, 14:29
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
"Дорожную карту" по развитию Большого Уссурийского направили в Минтранс и Минвостокразвития 13 ноября, 11:20
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 12:20
Путин поручил проработать запуск в эксплуатацию блоков Хабаровской и Приморской АЭС 12 ноября, 09:21
Путин поручил начать реализацию плана развития острова Большой Уссурийский 12 ноября, 07:54
Вице-мэром в администрации Хабаровска назначен Денис Митрофанов 11 ноября, 11:19
Правительство профинансирует развитие инфраструктуры в регионах Дальнего Востока 10 ноября, 13:00
Около 1500 соцконтрактов заключили жители Хабаровского края 6 ноября, 15:00
Политолог - о перспективах объединения ЕАО и Хабаровского края 6 ноября, 14:20
Кто возглавлял Еврейскую автономную область с момента основания: список первых секретарей и губернаторов 6 ноября, 12:47
Теперь-то присоединят или нет? Назначение нового губернатора ЕАО вновь подняло тему объединения субъектов 6 ноября, 12:28
Биография Марии Костюк - врио губернатора ЕАО 6 ноября, 11:32

MANGO OFFICE внедрила YandexGPT в сервис "Речевая аналитика"

6 ноября, 14:05 Общество
Тематическая иллюстрация Предоставлено MANGO OFFICE
Тематическая иллюстрация
Фото: Предоставлено MANGO OFFICE

Один из лидеров рынка Виртуальных АТС MANGO OFFICE и облачная платформа Yandex Cloud расширили технологическое партнерство. Теперь в продуктах MANGO OFFICE используется генеративная языковая модель YandexGPT (6+), сообщает пресс-служба MANGO OFFICE.

Это позволит руководителям колл-центров проводить детальный анализ звонков операторов, повышать качество работы сотрудников в голосовых каналах и снижать затраты на аналитику коммуникаций.

Достаточно написать вопрос и нейросеть построит аналитику качества звонков по каждому сотруднику. В сервисе есть готовые шаблоны запросов к GPT — они ускорят процесс.

Предоставлено MANGO OFFICE

Тематическая иллюстрация. Предоставлено MANGO OFFICE

Какработает новинка?

Раньше руководитель искал голосовые звонки с клиентами так. Он придумывал и вводил в сервис Речевая аналитика десятки ключевых слов.

А сейчас ему нужно написать в окне Речевой аналитики всего один вопрос. Нейросеть сама проанализирует диалоги и ответит на запрос пользователя. 

Предоставлено MANGO OFFICE

Тематическая иллюстрация. Предоставлено MANGO OFFICE

Например, отработал ли продавец возражения клиента?

Пользователи могут создавать свои запросы к нейросети. Или использовать предустановленные теги. Такие как: клиент угрожает обратиться в суд, требует вернуть деньги, сотрудник резюмирует диалог.

Новинка подойдет: руководителям колл-центров, отделов клиентского сервиса и продаж.

Обновленная Речевая аналитика от MANGO OFFICE поможет:

  • на 19% увеличить конверсию продаж* — новинка проанализирует разговоры с клиентами и подсветит точки роста сотрудников
  • до 70% сэкономить рабочее время руководителя* — нейросеть сама настроит критерии оценки работы менеджеров
  • до 95% увеличить точность анализа диалогов* — ИИ исключает человеческий фактор при наполнении тематик

Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE:

Предоставлено MANGO OFFICE

Александр Шикинов. Предоставлено MANGO OFFICE

"MANGO OFFICE придерживается прагматичного подхода к искусственному интеллекту.

Мы внедряем нейросети только в те продукты и для решения тех задач, где они реально улучшают, упрощают и ускоряют работу клиентов.

Именно так ИИ-технологии помогут бизнесу "купить рубль за 70 копеек".

Коллеги из YandexGPT разделяют нашу позицию. Поэтому мы решили объединить многолетний опыт компаний и стали технологическими партнёрами.

Команда MANGO OFFICE продолжит использовать этот подход при разработке всех цифровых продуктов".

Мария Аниканова, директор департамента по работе с партнёрами Yandex Cloud:

Предоставлено MANGO OFFICE

Мария Аниканова. Предоставлено MANGO OFFICE

"Наиболее эффективное партнерство удается выстроить с компаниями, которые сами разрабатывают высокотехнологичные продукты. Они расширяют возможности наших заказчиков в комплексных проектах.

Один из примеров такого сотрудничества — с компанией MANGO OFFICE, которая обладает большой экспертизой в области бизнес-коммуникаций.

Мы активно работаем с MANGO OFFICE с начала 2024 года. Менее чем за год компания внедрила в свои флагманские продукты речевые технологии и уже реализовала проекты для крупных заказчиков в телекоме и e-com.

Интеграция сервиса YandexGPT API в продукты MANGO OFFICE — следующий шаг в развитии нашего партнерства.

Большие языковые модели будут полезны во многих коммуникационных задачах — особенно они востребованы в сценариях клиентской поддержки и для анализа работы отдела продаж".

Получить демо-доступ к новинке можно по ссылке

*средние показатели по опыту сотрудничества MANGO OFFICE и клиентов компании

Реклама. Рекламодатель: ООО "Манго Телеком".

16842
77
31