Итоги дня: переезд студентов, пекари на СВО, покорение вершины и минус двадцать
21:00
Гороскоп на 1 ноября: утомительный день для Львов и очень благоприятный для Скорпионов
20:00
Хабаровский край завоевал 7 медалей на Национальном чемпионате "Абилимпикс"
19:30
Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории
19:20
47% хабаровчан не готовы снижать ожидания по заработной плате в процессе трудоустройства
19:00
"Артековцы" из Хабаровска получили миллион рублей на образование
18:30
Молодые волонтеры Хабаровска помогают российским военнослужащим
18:00
Рентабельность морского рыболовства может снизиться до 2%
17:40
В Хабаровском районе возбуждено уголовное дело о жестоком обращении с животными
17:37
Формулу семейного счастья выведут педагоги Хабаровского края
17:00
Хабаровские школьники узнали, что скрывают за воротами пожарного депо
16:30
Два лесных пожара тушат в Хабаровском крае
16:00
Дмитрий Демешин представил нового министра транспорта и дорожного хозяйства края
15:57
Небывалый нерест зафиксировали на реке Анюй в Хабаровском крае
15:40
В двух сёлах Николаевского района капитально отремонтировали электрические сети
15:30
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 10:00
Чего ждут от застройщиков в Хабаровском крае: "Деловой клуб ИА AmurMedia" собрал экспертов 30 октября, 16:11
Витрина товаров "Сделано в Хабаровском крае" появилась на одном из маркетплейсов 30 октября, 16:01
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 13:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 10:35
Держи вора: как директору завода понять, что логист ворует, и как с этим бороться 30 октября, 09:13
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 16:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 16:30
Время испытаний: "Ржев", построенный на АСЗ, начинает швартовные испытания в Приморье 29 октября, 14:40
Рационализаторы Комсомольска-на-Амуре - одни из лучших в стране 29 октября, 12:04
​Хабаровский край на пути к технологическому суверенитету: более 170 предприятий поддержали Хартию 28 октября, 12:35
25 тонн живых крабов отправили из Хабаровского края в Японию 28 октября, 11:09
Кредитная задолженность рыбной отрасли РФ превысила 1,1 трлн рублей – Герман Зверев 25 октября, 18:35
Из Хабаровского края в Индию отправили первую партию шпона 25 октября, 16:00
Трехслойные стеновые панели для "дома дальневосточника" начали выпускать в Хабаровске 25 октября, 11:01

Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории

Здесь можно будет найти новости автомира, лайфхаки по выбору и покупке авто и полезные статьи
Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории предоставлено Авито
Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории
Фото: предоставлено Авито

29 октября Авито Авто провел презентацию отраслевого журнала (18+) в Москве. В журнале Авито Авто будут собраны новости автомира, в том числе от собственных корреспондентов в Китае, лайфхаки по выбору и покупке авто и статьи об истории автоконцернов и марок, но еще и собственный видеоконтент — шортсы и большие шоу с гостями, сообщает Авито.

"Запуская журнал, мы действуем в рамках нашей стратегии, согласно которой стремимся делать автомобильный рынок прозрачнее, понятнее и безопаснее. Уверены, что этот проект станет не только важным направлением развития нашей компании, но и навигатором в мире авто для читателей", — комментирует руководитель по развитию опыта частных пользователей Авито Авто Анастасия Докучаева.

предоставлено Авито

Анастасия Докучаева. предоставлено Авито

Руководитель журнала Алексей Бутенко, а также главный редактор Алина Распопова поделились результатами исследования, проведенного платформой в преддверии запуска и подтверждающего его актуальность. В рамках опроса изучался пользовательский опыт при поиске информации перед приобретением автомобиля. Результаты показали, что респонденты, приобретавшие автомобиль за последний год, при онлайн-поиске подходящего варианта преимущественно изучали цены и сравнивали стоимость машин (59 и 51% соответственно), а также интересовались особенностями моделей (47%) и сравнивали комплектации и характеристики (46%). При этом самым популярным форматом, в котором опрошенные хотели бы получать информацию, оказались видеообзоры: их выделил 61% аудитории. По 37% респондентов назвали также обзорные статьи и рейтинги.

Однако, по оценкам 31% опрошенных, найти нужную для покупки информацию было сложно. Многие отметили слишком большие объемы информации и сложность выбора (47%), противоречивость отзывов и обзоров (44%), их недостоверность или отсутствие (26%). Также 25% заявили о том, что не хватает данных о китайских моделях.

предоставлено Авито

Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории. предоставлено Авито

"По данным Авито Авто, период изучения информации об автомобиле до его приобретения занимает 2-3 месяца. Порядка 85% аудитории ищет необходимую информацию онлайн, и практически половина респондентов использует при этом 2-4 источника: это сайты объявлений, видеоплатформы, поисковики, сайты дилеров. При этом у 77% респондентов одним из источников получения информации является Авито Авто. Уверены, что наша команда профессионалов, причастных к авторынку и давно увлекающихся автомобилями, сделает журнал по-настоящему уникальным и востребованным аудиторией", — прокомментировала Алина Распопова.

В рамках мероприятия состоялся паблик-ток с участием музыканта Big Russian Boss, автоблогеров Стаса Асафьева и Ангелины Аникеевой (Блондинка Драйв) и главного редактора журнала “За Рулем” (18+) Максима Кадакова. Центральными темами обсуждения стали будущее российского авторынка и изменения, которые на нем происходят.

219403
77
31