Интернет-итоги года: мировой трафик резко вырос
11 декабря, 23:25
Гороскоп на 12 декабря: у Овна и Рака плодотворный день, Девы раздражены
11 декабря, 20:00
Правдивый гороскоп на 2025 год: прогноз для Стрельцов
11 декабря, 19:30
В Хабаровске ликвидируют несанкционированные свалки с территории центрального кладбища
11 декабря, 19:00
В городе Юности за прошедшую неделю на уловки мошенников попались 20 местных жителей
11 декабря, 18:30
Медицинский блок заработает в хабаровском приюте для бездомных животных
11 декабря, 18:00
В Хабаровском крае школьники могут развиваться творчески и физически благодаря нацпроекту
11 декабря, 17:30
В Хабаровском крае идет активная разработка и освоение месторождений полезных ископаемых
11 декабря, 17:00
Волшебные куклы на новогодней выставке в Хабаровске
11 декабря, 16:30
Сшить на века: швея из Хабаровска рассказала о создании корсетов из советских гобеленов
11 декабря, 16:00
Расследование уголовного дела о краже имущества окончено в Хабаровском районе
11 декабря, 15:30
"Ростелеком" представил ежегодное исследование развития глобальных треков цифровизации
11 декабря, 15:05
Авито инвестирует в субсидирование доставки почти 10 млрд рублей
11 декабря, 15:00
В Хабаровском крае в 2025 году заработают новые железнодорожная магистраль и авиатерминал
11 декабря, 14:30
В Национальной гостиничной премии 2024 высоко оценили гостиницы Хабаровска
11 декабря, 14:00

Предприниматели рассказали ВТБ, какой онлайн-банк им нужен

В нем бизнес хочет видеть бухучет, юридические услуги и обучающие курсы
21 октября, 12:15 Общество
Форум Finopolis пресс-служба ВТБ
Форум Finopolis
Фото: пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По результатам опроса, проведенного ВТБ,* бизнес-пользователи хотели бы видеть в онлайн-банке календарь с планировщиком задач, обучающие курсы для предпринимателей, возможности по настройке и персонализации в виде виджетов. Решения для ведения бухгалтерского учета и юридические услуги стали самыми востребованными нефинансовыми сервисами для бизнеса, которые клиенты хотят использовать в онлайн-банке. Об этом в рамках форума инновационных финансовых технологий Finopolis 2024 (18+) сообщил руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса − старший вице-президент ВТБ Спартак Солонин, сообщает пресс-служба ВТБ.

Обслуживание в дистанционном формате остается предпочтительным способом взаимодействия клиентов с банком. Для большинства удобство использования мобильным и интернет-банком — приоритетный фактор при выборе банка. 

Помимо основных операций, которые клиенты чаще всего проводят в онлайн-банке (платежи, просмотр баланса), у клиентов есть потребности в дополнительных сервисах и возможностях. Например, 70% женщин высказали пожелание об усиленной защите от мошенников, а 30% мужчин интересуют сервисы с искусственным интеллектом для упрощения работы, например, создание сайта с помощью AI.

Более 80% корпоративных клиентов используют онлайн-банк ежедневно, при этом 39% клиентов предпочитают работать на ноутбуках, остальные — на смартфонах и планшетах. Только каждый пятый респондент ответил, что пользуется онлайн-банком из дома, 78% опрошенных предпочитают решать финансовые вопросы в своем офисе.

Для половины принявших участие в опросе предпринимателей самое важное в онлайн-банке — это его надежность и скорость выполнения операций. Четверть респондентов сказали, что главное — понятный интерфейс, 15% — оперативная поддержка и 10% — возможность персонализации интерфейса.

"Возможности мобильного и интернет-банка для предпринимателей сегодня позволяют полноценно решать большое количества вопросов бизнеса без посещения банковских отделений. Результаты опроса говорят о том, что пользователей все больше интересуют не только финансовые услуги, но и дополнительные решения для бизнеса, в том числе достаточно узкопрофильные", — отметил Спартак Солонин.

* Опрос проведен ВТБ в городах России с населением от 100 тысяч человек среди 100 представителей микро-, малого и среднего бизнеса, пользующихся мобильным или интернет-банком для бизнеса.

16842
77
31