Итоги дня: ледостав на Амуре, памятник князю, губернаторы и стрелковый комплекс
17:00
Министр спорта РФ пообещал обсудить с губернатором Хабаровского края ремонт тира
15:00
В Комсомольске-на-Амуре состоялось открытие и освящение памятника князю Владимиру
14:26
Дракон облачается в ледяной доспех: Амур у Хабаровска начинает замерзать
13:00
Выгул и груминг: популярные услуги для собак среди дальневосточников
12:15
Итоговый день голосования жители Эльбанского городского поселения повторно выбирают главу
11:30
"Горячая линия" по вопросам правонарушений несовершеннолетних заработает в Комсомольске
10:45
Вы росли в семье советских интеллигентов, если сможете ответить на эти 10 вопросов - ТЕСТ
10:00
Оригинальный швейцарский рецепт: шоколадное фондю за 10 минут
09:30
17 ноября в календаре: день защиты чёрных котов и кошек и Международный день студентов
09:00
Итоги дня: возгорание в квартире, трассу чистят, история Ту-114
16 ноября, 20:00
Гороскоп на 17 ноября: Удачный день для Львов, у Раков есть все шансы добиться успехов
16 ноября, 19:00
В Авито Услугах поделились секретами ухода за кофемашиной
16 ноября, 17:00
История развития Ту-114 тесно связана с Хабаровским аэропортом
16 ноября, 15:30
Правильная осанка – ключ к здоровью: как укрепить мышцы спины
16 ноября, 15:00
Дмитрий Демешин: Лес должен осваиваться продуманно и эффективно 15 ноября, 16:00
Морской терминал "Порт Эльга" в Хабаровском крае принял первое судно 15 ноября, 13:45
Дмитрий Демешин дал ряд поручений по реализации мастер-планов Хабаровска и Комсомольска 14 ноября, 14:29
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
"Дорожную карту" по развитию Большого Уссурийского направили в Минтранс и Минвостокразвития 13 ноября, 11:20
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 12:20
Путин поручил проработать запуск в эксплуатацию блоков Хабаровской и Приморской АЭС 12 ноября, 09:21
Путин поручил начать реализацию плана развития острова Большой Уссурийский 12 ноября, 07:54
Вице-мэром в администрации Хабаровска назначен Денис Митрофанов 11 ноября, 11:19
Правительство профинансирует развитие инфраструктуры в регионах Дальнего Востока 10 ноября, 13:00
Около 1500 соцконтрактов заключили жители Хабаровского края 6 ноября, 15:00
Политолог - о перспективах объединения ЕАО и Хабаровского края 6 ноября, 14:20
Кто возглавлял Еврейскую автономную область с момента основания: список первых секретарей и губернаторов 6 ноября, 12:47
Теперь-то присоединят или нет? Назначение нового губернатора ЕАО вновь подняло тему объединения субъектов 6 ноября, 12:28
Биография Марии Костюк - врио губернатора ЕАО 6 ноября, 11:32

Как крупнейший девелопер Республики Татарстан Унистрой внедрил MANGO OFFICE

Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в компанию Унистрой
17 октября, 18:15 Общество
Строительство предоставлено компанией "Унистрой"
Строительство
Фото: предоставлено компанией "Унистрой"

Унистрой создает жилые комплексы, микрорайоны, загородные поселки в Казани, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Тольятти и Перми. Обслуживает недвижимость с помощью собственной сервисной компании "Территория комфорта".

Компания появилась в 1998 году в Казани. В 2014 году вышла в другие регионы России. Объем реализованного жилья — 2 млн кв. метров. Унистрой занимает первое место среди девелоперов Приволжского федерального округа и входит в топ-25 по стране.

Проблематика

До перехода на MANGO OFFICE Унистрой работал на собственной "железной" АТС. Оборудование ломалось регулярно. Дозвониться в компанию было невозможно. Связь пропадала минимум на полчаса. А иногда — на целый день.

Унистрой заключал договор с местным телеком-оператором в каждом регионе своего присутствия. В результате компания начала работать с целым рядом провайдеров телефонии. Это создавало хаос для сотрудников — путаница приводила к проблемам с оплатой счетов и отключениям голосовой связи, что недопустимо на рынке девелопмента. Потому что первый контакт с клиентом — самый важный. На этом рынке почти не бывает спонтанных сделок. Менеджер должен наладить связь с потенциальным покупателем квартиры или дома. 

Нестабильная работа телефонии отражалась на быстрой обработке лидов. Руководству Унистрой стало очевидно — с этой проблемой компания теряет прибыль. Руководство компании рассматривало два сценария решения проблемы. Первый — усиление штата IT-отдела и покупка подменного оборудования. Унистрой отказался от этого варианта по финансовым соображениям. Второй — перевод сотрудников на единую виртуальную АТС. Этот сценарий победил. 

Выбор платформы

Компания сравнила всех крупных игроков на рынке облачной телефонии. Предложение от MANGO OFFICE победило по совокупности параметров: оно легко масштабируется, интегрируется с CRM и подходит по бюджету.

предоставлено компанией

Раис Гильмутдинов. предоставлено компанией "Унистрой"

Раис Гильмутдинов, ведущий менеджер проектов компании Унистрой

"Мы получили готовое и удобное решение под ключ. Без труда добавляем и удаляем целые офисы. Платим только за функции, которые нужны".

Планирование работ

— анализ текущей схемы организации телефонии

— сбор пожеланий со стороны отдела продаж

— анализ и разработка концепции внедрения

— технической воплощение проекта (настройка ВАТС, подключение номеров)

— обучение менеджеров по продажам

Команда внедрения

Со стороны Унистрой — семь человек:

  • руководитель IT-отдела
  • системный администратор 
  • группа техподдержки из 5-и человек 

Со стороны MANGO OFFICE:

  • аккаунт-менеджер 
  • технические специалисты по подключению и поддержке

Как организована система продаж в компании Унистрой

Система продаж девелопера состоит из 135 человек. Все они используют в работе телефонию MANGO OFFICE. В Казани есть четыре офиса продаж и центральный колл-центр. В них работает 96 и 6 менеджеров соответственно. В Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми, Уфе и Тольятти находится по одному офису продаж. Скоро добавится еще один город присутствия — Махачкала.

предоставлено компанией

Тематическая иллюстрация. предоставлено компанией "Унистрой"

Рассмотрим работу телефонии на примере офиса продаж в Екатеринбурге.

предоставлено компанией

Тематическая иллюстрация. предоставлено компанией "Унистрой"

Клиент попадает в IVR-меню из двух пунктов:

  • Консультации по покупке недвижимости
  • Консультации по жилищно-накопительному кооперативу (особая альтернатива Унистрой по ипотеке) 

В первом случае трубку снимает любой менеджер по продажам из офиса в Екатеринбурге. Во втором — звонок уходит в офис в Казани. Если клиент не выбрал ни один из пунктов в IVR-меню, он попадает в колл-центр в Казани. Его сотрудники выясняют, куда перенаправить звонок. 

предоставлено компанией

Тематическая иллюстрация. предоставлено компанией "Унистрой"

Каждый сотрудник замотивирован начать общение с потенциальным клиентом раньше своих коллег. Система KPI учитывает обработанные звонки. А главный KPI — количество назначенных встреч.

Система продаж Унистрой построена на интеграции Контакт-центра MANGO OFFICE с amoCRM. 

предоставлено компанией

Тематическая иллюстрация. предоставлено компанией "Унистрой"

Менеджер принимает входящий звонок и на экране его монитора моментально открывается карточка клиента. Офис в Екатеринбурге работает с понедельника по субботу, воскресенье — выходной. В загруженные периоды звонки переадресовываются в казанский колл-центр. В нерабочее время и при экстренных случаях — в сторонний колл-центр на аутсорсе.

Особенности внедрения

Переход на MANGO OFFICE не повлиял на бизнес-процессы Унистрой. 

— При выходе в новые регионы компания докупает телефонные емкости у MANGO OFFICE. Но старые офисы продаж используют номера других телеком-провайдеров. Они давно используются в рекламе — менять их невыгодно.

— Сотрудники новых офисов созваниваются с клиентами с помощью корпоративного мессенджера Mango Talker и гарнитуры. В "старых" офисах менеджеры общаются по обычным IP-телефонам.

Проблемы при внедрении 

В начале внедрения сотрудникам было сложно и непривычно звонить через цифровые продукты. Телефонные трубки были привычнее. На адаптацию потребовалось два месяца.

Результаты

— рост конверсии из лидов в покупку на 30% (опыт Унистрой показывает, если перезвонить на пропущенный звонок в первые 30 минут конверсия может быть выше на 30%)

— отсутствие сбоев в коммуникациях с клиентами

— круглосуточная работа телефонии 

— 100-процентная обработка всех поступивших звонков

— удержание NPS (индекс потребительской лояльности) не ниже 75%

Реклама. Рекламодатель: ООО "Манго Телеком".

16842
77
31