Гороскоп на 18 октября: Овны утопают в рутине, а Тельцы знакомятся с иностранцами
20:00
С ними красивой жизни не будет: самые жадные мужчины по знакам зодиака
19:30
Курс на теплую зиму! Премиальные куртки Bjorn Larsen
19:04
В Хабаровском крае реализуется масштабная программа по восстановлению лесов
19:00
Ленский мост: 17 октября стал историческим днем для жителей Якутии
18:32
Хабаровская школьница спела на одной сцене с известным артистом Марком Тишманом
18:30
Как крупнейший девелопер Республики Татарстан Унистрой внедрил MANGO OFFICE
18:15
ВТБ: переток средств с ипотеки на вклады усиливается
18:00
Районные вести: школьники пошли в ЗАГС, проезд за 50 рэ, "классные встречи" и ГТОшки
18:00
"Земский доктор": с начала года в Хабаровский край прибыло 60 специалистов
17:30
В Хабаровске сотрудники полиции раскрыли кражу денежных средств с банковской карты
17:00
"Да будет свет": в село Оглонги доставлена новая дизельная электростанция
16:30
Прогноз ВТБ: рынок розничного кредитования в четвертом квартале "охладится" на треть
16:15
"РТКОММ" снизил цены до 50% на комплекты спутникового интернета SenSat
16:15
Сергей Кравчук: Уверен, что Хехцир будет и дальше радовать гостей новыми проектами
16:03
Курс на теплую зиму! Премиальные куртки Bjorn Larsen 19:04
Мощение тротуаров и уличная мебель: благоустройством улиц в Приморье занимается Stonemix 13:10
Ещё больше белорусской автотехники появится на дорогах Хабаровского края 12:39
Лица и события международного молодежного форума "УрбанВэй" — в объективе ИА PrimaMedia 12:25
"Литературный мост между Россией и Вьетнамом открыт! Впереди – много совместной работы" 16 октября, 14:40
18 иностранцев выдворили из Хабаровска за пределы Российской Федерации 16 октября, 14:05
"Где народы России и Вьетнама, там дружба": новый "мост" связал Дальний Восток и Хошимин 16 октября, 11:40
В правительстве Хабаровского края назначили нового и.о. министра транспорта 16 октября, 08:42
"Все вьетнамцы любят Россию. И особенно - русскую литературу" 15 октября, 14:25
Предприниматели смогут бесплатно принять участие в конференции Авито для продавцов 15 октября, 12:25
Ирина Зикунова получила назначение в правительстве Хабаровского края 15 октября, 07:12
Плитка и ЖК: кто и как создает комфортные городские пространства во Владивостоке 12 октября, 17:35
Как создавали Нагорный парк и видовую на Бурачке: экскурсии от девелоперов на "УрбанВэе" 11 октября, 18:50
"УрбанВэй": с острова Русский на общественные пространства Владивостока 11 октября, 14:55
В Хабаровске 200 управленцев прошли обучение по реализации мастер-планов городов ДФО 11 октября, 10:30

Как крупнейший девелопер Республики Татарстан Унистрой внедрил MANGO OFFICE

Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в компанию Унистрой
Строительство предоставлено компанией "Унистрой"
Строительство
Фото: предоставлено компанией "Унистрой"

Унистрой создает жилые комплексы, микрорайоны, загородные поселки в Казани, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Тольятти и Перми. Обслуживает недвижимость с помощью собственной сервисной компании "Территория комфорта".

Компания появилась в 1998 году в Казани. В 2014 году вышла в другие регионы России. Объем реализованного жилья — 2 млн кв. метров. Унистрой занимает первое место среди девелоперов Приволжского федерального округа и входит в топ-25 по стране.

Проблематика

До перехода на MANGO OFFICE Унистрой работал на собственной "железной" АТС. Оборудование ломалось регулярно. Дозвониться в компанию было невозможно. Связь пропадала минимум на полчаса. А иногда — на целый день.

Унистрой заключал договор с местным телеком-оператором в каждом регионе своего присутствия. В результате компания начала работать с целым рядом провайдеров телефонии. Это создавало хаос для сотрудников — путаница приводила к проблемам с оплатой счетов и отключениям голосовой связи, что недопустимо на рынке девелопмента. Потому что первый контакт с клиентом — самый важный. На этом рынке почти не бывает спонтанных сделок. Менеджер должен наладить связь с потенциальным покупателем квартиры или дома. 

Нестабильная работа телефонии отражалась на быстрой обработке лидов. Руководству Унистрой стало очевидно — с этой проблемой компания теряет прибыль. Руководство компании рассматривало два сценария решения проблемы. Первый — усиление штата IT-отдела и покупка подменного оборудования. Унистрой отказался от этого варианта по финансовым соображениям. Второй — перевод сотрудников на единую виртуальную АТС. Этот сценарий победил. 

Выбор платформы

Компания сравнила всех крупных игроков на рынке облачной телефонии. Предложение от MANGO OFFICE победило по совокупности параметров: оно легко масштабируется, интегрируется с CRM и подходит по бюджету.

предоставлено компанией

Раис Гильмутдинов. предоставлено компанией "Унистрой"

Раис Гильмутдинов, ведущий менеджер проектов компании Унистрой

"Мы получили готовое и удобное решение под ключ. Без труда добавляем и удаляем целые офисы. Платим только за функции, которые нужны".

Планирование работ

— анализ текущей схемы организации телефонии

— сбор пожеланий со стороны отдела продаж

— анализ и разработка концепции внедрения

— технической воплощение проекта (настройка ВАТС, подключение номеров)

— обучение менеджеров по продажам

Команда внедрения

Со стороны Унистрой — семь человек:

  • руководитель IT-отдела
  • системный администратор 
  • группа техподдержки из 5-и человек 

Со стороны MANGO OFFICE:

  • аккаунт-менеджер 
  • технические специалисты по подключению и поддержке

Как организована система продаж в компании Унистрой

Система продаж девелопера состоит из 135 человек. Все они используют в работе телефонию MANGO OFFICE. В Казани есть четыре офиса продаж и центральный колл-центр. В них работает 96 и 6 менеджеров соответственно. В Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми, Уфе и Тольятти находится по одному офису продаж. Скоро добавится еще один город присутствия — Махачкала.

предоставлено компанией

Тематическая иллюстрация. предоставлено компанией "Унистрой"

Рассмотрим работу телефонии на примере офиса продаж в Екатеринбурге.

предоставлено компанией

Тематическая иллюстрация. предоставлено компанией "Унистрой"

Клиент попадает в IVR-меню из двух пунктов:

  • Консультации по покупке недвижимости
  • Консультации по жилищно-накопительному кооперативу (особая альтернатива Унистрой по ипотеке) 

В первом случае трубку снимает любой менеджер по продажам из офиса в Екатеринбурге. Во втором — звонок уходит в офис в Казани. Если клиент не выбрал ни один из пунктов в IVR-меню, он попадает в колл-центр в Казани. Его сотрудники выясняют, куда перенаправить звонок. 

предоставлено компанией

Тематическая иллюстрация. предоставлено компанией "Унистрой"

Каждый сотрудник замотивирован начать общение с потенциальным клиентом раньше своих коллег. Система KPI учитывает обработанные звонки. А главный KPI — количество назначенных встреч.

Система продаж Унистрой построена на интеграции Контакт-центра MANGO OFFICE с amoCRM. 

предоставлено компанией

Тематическая иллюстрация. предоставлено компанией "Унистрой"

Менеджер принимает входящий звонок и на экране его монитора моментально открывается карточка клиента. Офис в Екатеринбурге работает с понедельника по субботу, воскресенье — выходной. В загруженные периоды звонки переадресовываются в казанский колл-центр. В нерабочее время и при экстренных случаях — в сторонний колл-центр на аутсорсе.

Особенности внедрения

Переход на MANGO OFFICE не повлиял на бизнес-процессы Унистрой. 

— При выходе в новые регионы компания докупает телефонные емкости у MANGO OFFICE. Но старые офисы продаж используют номера других телеком-провайдеров. Они давно используются в рекламе — менять их невыгодно.

— Сотрудники новых офисов созваниваются с клиентами с помощью корпоративного мессенджера Mango Talker и гарнитуры. В "старых" офисах менеджеры общаются по обычным IP-телефонам.

Проблемы при внедрении 

В начале внедрения сотрудникам было сложно и непривычно звонить через цифровые продукты. Телефонные трубки были привычнее. На адаптацию потребовалось два месяца.

Результаты

— рост конверсии из лидов в покупку на 30% (опыт Унистрой показывает, если перезвонить на пропущенный звонок в первые 30 минут конверсия может быть выше на 30%)

— отсутствие сбоев в коммуникациях с клиентами

— круглосуточная работа телефонии 

— 100-процентная обработка всех поступивших звонков

— удержание NPS (индекс потребительской лояльности) не ниже 75%

Реклама. Рекламодатель: ООО "Манго Телеком".

16842
77
31