В сети МегаФона посетители многофункционального комплекса Brosko могут делиться эмоциями в мессенджерах и вести прямые трансляции в социальных сетях. Инженеры оператора подключили телеком-инфраструктуру к системе indoor-антенн и обеспечили внутри здания комфортное использование мобильного интернета на скоростях до 150 Мбит/с, сообщает пресс-служба МегаФона.
Устойчивая голосовая связь и выход в Сеть на высокой скорости доступны жителям и гостям Хабаровска на всех четырех этажах Brosko. Здесь размещены водно-оздоровительный комплекс, современный фитнес-клуб, отель и ресторан. Это вторая очередь известного регионального бизнес-проекта. Несколько лет назад в городе был запущен один из крупнейших на Дальнем Востоке торгово-развлекательный центр нового формата Brosko Mall. Он расположен на живописном берегу Амура, ежедневно сюда приходят до 10 тысяч посетителей.
В сентябре пользовательский дата-трафик в Brosko Mall был сопоставим с 500 часами разговора по видеосвязи в мессенджерах. Пиковые нагрузки на сеть приходятся на субботу и воскресенье — дни, когда традиционно в ТРЦ приходят, чтобы посидеть в кафе с семьей или друзьями, сходить в кинотеатр на новый фильм или сделать покупки в магазинах.
"Мобильная связь — важнейшая составляющая современной инфраструктуры. Создавая сеть для второй очереди "Brosko", мы ориентировались на пользовательскую активность в здании уже работающего ТРЦ. Новый многофункциональный комплекс станет местом, где горожане будут приятно проводить время и отдыхать после рабочей недели. Чтобы наши абоненты могли максимально использовать возможности смартфонов сразу после открытия многофункционального комплекса, специалисты МегаФона выполнили подключение и настройку телеком-оборудования к началу его тестовой работы. Емкости сети достаточно, чтобы качественной голосовой связью и мобильным интернетом могли пользоваться одновременно тысячи посетителей", — подчеркнул директор МегаФона в Хабаровском крае Дмитрий Оловянников.
"Для посетителей комплекса одним из условий комфортного времяпровождения является возможность оставаться на связи и использовать привычные цифровые ресурсы в любой точке здания. Мы сотрудничаем с операторами и с их помощью обеспечили в помещениях центра стабильное 4G-соединение, чтобы наши гости общались в мессенджерах и социальных сетях, делились с друзьями и близкими впечатлениями от нового интересного места отдыха", — рассказала директор ТРЦ Brosko Mall Ксения Руденко.