Интернет-итоги года: мировой трафик резко вырос
11 декабря, 23:25
Гороскоп на 12 декабря: у Овна и Рака плодотворный день, Девы раздражены
11 декабря, 20:00
Правдивый гороскоп на 2025 год: прогноз для Стрельцов
11 декабря, 19:30
В Хабаровске ликвидируют несанкционированные свалки с территории центрального кладбища
11 декабря, 19:00
В городе Юности за прошедшую неделю на уловки мошенников попались 20 местных жителей
11 декабря, 18:30
Медицинский блок заработает в хабаровском приюте для бездомных животных
11 декабря, 18:00
В Хабаровском крае школьники могут развиваться творчески и физически благодаря нацпроекту
11 декабря, 17:30
В Хабаровском крае идет активная разработка и освоение месторождений полезных ископаемых
11 декабря, 17:00
Волшебные куклы на новогодней выставке в Хабаровске
11 декабря, 16:30
Сшить на века: швея из Хабаровска рассказала о создании корсетов из советских гобеленов
11 декабря, 16:00
Расследование уголовного дела о краже имущества окончено в Хабаровском районе
11 декабря, 15:30
"Ростелеком" представил ежегодное исследование развития глобальных треков цифровизации
11 декабря, 15:05
Авито инвестирует в субсидирование доставки почти 10 млрд рублей
11 декабря, 15:00
В Хабаровском крае в 2025 году заработают новые железнодорожная магистраль и авиатерминал
11 декабря, 14:30
В Национальной гостиничной премии 2024 высоко оценили гостиницы Хабаровска
11 декабря, 14:00

Аналитическую платформу на базе Big Data развивает ВТБ

14 октября, 12:45 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ развивает собственную аналитическую платформу, реализованную на базе технологий Big Data. С ее помощью удалось внедрить реферальные продажи, которые помогли банку создавать наиболее персонализированные предложения для пользователей, сообщает пресс-служба ВТБ.

"За первую половину 2024 года технологическое решение помогло привлечь 200 тысяч новых клиентов, которые пришли по рекомендации, и оформить около 300 тысяч продуктов без инвестиций в рекламу и маркетинг. До конца года планируется выйти на 60 тысяч реферальных клиентов в месяц. Что позволит по итогам года собрать больше 400 тысяч новых клиентов. Уже реализовано привлечение на дебетовые и кредитные карты, зарплатные и пенсионные проекты, а также привлечение состоятельных клиентов. В дальнейшем банк планирует тиражировать реферальные механики на все ключевые продукты", — рассказал руководитель департамента коммерческого привлечения, старший вице-президент ВТБ Алексей Мартьянов.

"Платформа анализа и обработки больших данных ВТБ реализована на российском решении Arenadata Hadoop и является одной из крупнейших в России: объем превышает 6 петабайт. Данные хранятся в геораспределенной архитектуре высокой надежности, а применение технологий Big Data позволило сократить стоимость их хранения в 15 раз", — отметил руководитель департамента технологического развития общебанковских систем, старший вице-президент ВТБ Никита Рыбченко.

Аналитическая платформа Big Data банка ВТБ стала победителем национальной премии "Приоритет: Цифра — 2024" за достижения в области разработки, внедрения и продвижения передовых отечественных технологий во всех сферах промышленности и ИТ.

16842
77
31