Сухая погода и отсутствие осадков повышают риск пожаров в Хабаровском крае
17:00
В районе ЖК "Петроглиф парк" в Хабаровске МТС ускорила мобильный интернет
16:53
Лучшие на Дальнем Востоке школьные спасательные отряды выбрали в Хабаровском крае
16:30
Только 36% работодателей в Хабаровске вакцинируют сотрудников
16:00
Как стать пограничником, узнали старшеклассники нескольких школ Хабаровского края
15:30
Органы прокуратуры контролируют подготовку объектов ЖКХ к отопительному периоду
15:05
Новый сезон "Урока цифры": изучаем искусственный интеллект и учимся работать с промптами
15:03
Более 5 млрд рублей выделят на строительство инженерной инфраструктуры "ДВ квартала" в Хабаровске
15:00
Сергей Кравчук: Мы окажем всестороннюю поддержку артистам краевого музыкального театра
14:44
Особый противопожарный режим действует в 14 муниципальных образованиях Хабаровского края
14:35
Дмитрий Демешин: транспортная отрасль - одна из флагманских в экономике Хабаровского края
14:24
Правительство расширяет границы ТОР "Хабаровск"
14:19
На выходных в Хабаровске ограничат движение транспорта в районе улицы Ким Ю Чена (СХЕМА)
14:00
Диалог жителей ДФО, власти и девелоперов: эксперты "УрбанВэя" обсудили проекты КРТ
13:50
Почему рыбные отделы не радуют разнообразием и ценами
13:30
Более 5 млрд рублей выделят на строительство инженерной инфраструктуры "ДВ квартала" в Хабаровске 15:00
Правительство расширяет границы ТОР "Хабаровск" 14:19
Диалог жителей ДФО, власти и девелоперов: эксперты "УрбанВэя" обсудили проекты КРТ 13:50
"УрбанВэй": что было в первый день, что будет во второй 11:55
"Задаем вопросы – ищем ответы": "УрбанВэй" идет по правильному пути 11:15
Развитие ТОС и их влияние на городскую среду обсудили на форуме "УрбанВэй" 11:05
Перформанс молодых архитекторов на "УрбанВэе" - арт-объект строится прямо на форуме 11:00
Для Сергея Фургала в СИЗО ограничили количество передач 9 октября, 14:57
Логистический хаб для распределения товаров из Узбекистана планируют создать в Хабаровске 9 октября, 14:30
Хабаровский край - пилотный регион по формированию инвестиционных предложений для бизнеса 9 октября, 11:09
Всеволод Мохирев награжден медалью "За отвагу" 9 октября, 10:14
Незаконных мигрантов пыталась прописать в своей квартире жительница Хабаровска 8 октября, 16:30
Пленарное заседание "Урбанистика как основа инфраструктуры для жизни" откроет "УрбанВэй" 8 октября, 15:05
"УрбанВэй": Что? Где? Когда? 8 октября, 12:15
Хуснуллин: Нелегальной миграции в России больше не будет! 5 октября, 10:55

Дмитрий Демешин: транспортная отрасль - одна из флагманских в экономике Хабаровского края

Глава региона отправился в рабочую поездку по северным районам края
Дмитрий Демешин Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
Дмитрий Демешин
Фото: Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края

Губернатор начал свою программу с облета над участком строительства Тихоокеанской железной дороги в Тугуро-Чумиканском районе, — сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на пресс-службу губернатора и правительства Хабаровского края. 

— Транспортная сфера занимает одно из ведущих мест в экономике Хабаровского края. В 2023 году морские и речные порты края обработали почти 46 миллионов тонн разнообразных грузов, что ставит регион на шестое место в России, — сообщил Дмитрий Демешин.
Губернатор также проверил прогресс в строительстве угольного морского терминала в порту Эльга.
Ключевая задача инвестпроектов, таких как Тихоокеанская железная дорога и порт Эльга, заключается в экспорте угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Их завершение позволит к 2026 году увеличить экспорт угля до 30 миллионов тонн ежегодно. На текущий момент строительные работы завершены более чем на 70 %.
— Новая железная дорога может быть увеличена в провозной способности до 50 миллионов тонн в год к 2027 году, — добавил глава Хабаровского края.

С февраля 2022 года, когда началась стройка, было проложено более 480 км железной дороги. Общая длина ее составит 531 км, а с учетом разъездов и станций — 626 км.
В данный момент на угольном терминале завершено строительство первого причала и смонтировано технологическое оборудование. Готовность второго причала — 90%, третьего — 35%, четвертого — 20%.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края

Тематическое фото. Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края

— Это край русской земли! Осваиваем территории, в том числе благодаря порту Эльга. Новая дорога, сопоставимая с БАМом по объемам транспортировки угля, чрезвычайно важна. Мы надеемся, что уже к концу года отечественный уголь будет отправляться в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, — заявил Дмитрий Демешин, находясь на окончательной точке строительства частной железной дороги.

Уже получены положительные заключения государственной экологической экспертизы и ФАУ "Главгосэкспертиза России". При проектировании угольного терминала учитывались все экологические нормы. Уголь будет поступать в морской терминал после обработки специальным раствором, который предотвращает смерзание и пыление.
Дополнительно, по словам Дмитрия Демешина, на территории угольного терминала у мыса Манорский идет строительство вахтового поселка и сооружений для пропуска через госграницу.
Также вчера Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин подписал постановление о включении в границы ТОР земельных участков и участков акватории Аяно-Майского и Тугуро-Чумиканского районов Хабаровского края. Это обеспечит условия для реализации инвестпроекта по строительству угольного морского терминала и железной дороги, связывающей терминал с Эльгинским угольным месторождением в Якутии.

231582
77
31