Итоги дня: социальные кураторы, мамы-футболистки, Гулливер засияет и стела "доблести"
12 декабря, 21:00
Гороскоп на 13 декабря: Лев прекрасен, Девы успешны, Козерогам скучно
12 декабря, 20:00
Правдивый гороскоп на 2025 год: прогноз для Скорпионов
12 декабря, 19:30
Побывать в Средневековье и прокатиться на снегоходах приглашают жителей Хабаровского края
12 декабря, 19:00
Торжественная церемония открытия стелы "Город трудовой доблести" состоялась в Комсомольске
12 декабря, 18:30
В Хабаровске прошло торжественное собрание, посвященное Дню Конституции России
12 декабря, 18:14
От реабилитации до фиджитал-спорта: три соцпроекта получили гранты в Хабаровском крае
12 декабря, 18:00
T2 дополнит продукт для оценки потенциала локаций Bestplace данными телекома
12 декабря, 17:55
Грузооборот Дальтрансугля за 11 месяцев составил 13,2 млн тонн угля
12 декабря, 17:40
Волонтеров-медиков наградили в Хабаровске
12 декабря, 17:30
Дмитрий Демешин открыл транспортно-пересадочный узел в Комсомольске-на-Амуре
12 декабря, 17:10
Автолюбителя-рецидивиста из Бикина задержали в состоянии алкогольного опьянения
12 декабря, 17:00
Молодые хабаровчане торжественно получили свои первые паспорта
12 декабря, 16:48
Герман Зверев: В рыбохозяйственном комплексе страны - серьезный финансовый кризис
12 декабря, 16:40
Герман Зверев: В рыбохозяйственном комплексе страны - серьезный финансовый кризис
12 декабря, 16:40

ВТБ спрогнозировал кешбэк россиян в 2024 году

По данным банка, почти 70% пользователей предпочитают кешбэк рублями
3 октября, 13:40 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году россияне, которые пользуются банковскими программами лояльности, могут получить более 420 млрд рублей, сообщили в ВТБ. В 2023 году только от 4 крупнейших банков клиенты получили около 200 млрд рублей. В этом году сумма, которую выплатят все банки по программам лояльности, может вырасти более чем в 2 раза, сообщает пресс-служба ВТБ.

Банки предлагают кешбэк не только рублями, но и различными бонусами. Однако, согласно статистике ВТБ, 68% пользователей предпочитают кешбэк именно рублями, даже если он будет меньше, чем бонусами. 

"Сейчас самые востребованные категории для начисления повышенного кешбэка у клиентов ВТБ — супермаркеты (59%), ЖКХ (53%), аптеки (48%), покупки на маркетплейсах (35%), покупка одежды, обуви и аксессуаров (32%), АЗС и покупка автотоваров (28%). Мы увеличили инвестиции в программу лояльности практически в 2 раза, и ее обновление с переходом от бонусов к рублям сыграло важную роль в увеличении числа розничных клиентов и росте транзакционной активности. Мы заметили, что каждый месяц все больше клиентов пользуются картами ВТБ для ежедневных трат, выбирают категории для начисления кешбэка в рублях и совершают покупки по выбранным категориям", — отметил начальник управления "Программы лояльности" ВТБ Роман Синенко.

16842
77
31