Эта дорога, длиной 4,15 км, является ключевой частью инфраструктуры международного пункта пропуска. Проектные документы для строительства дороги созданы и получили положительное заключение госэкспертизы. Губернатор отметил, что создание грузопассажирского пункта пропуска позволит увеличить туристический поток, развить международную торговлю и промышленность, укрепить культурные связи и стимулировать экономическое развитие региона, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой пресс-службу губернаора и правительства Хабаровского края.
Демешин прекрасно понимает, что без хорошей дорожной сети сложно выстраивать внешнеэкономические связи тем более в вопросах логистики. Именно поэтому стратегические вопросы он выводит напрямую на Росавтодор, ранее заручившись поддержкой Президента РФ. Как итог — в край губернатор возвращается с конкретными решениями и договорённостями.
— Международный пункт пропуска расширит экономические связи с партнерами из дружественных стран. К 2030 году через него планируется перевозить 1,3 млн тонн грузов и до 1,5 млн туристов, — заявил губернатор.
Другим важным направлением в сфере дорог является завершение реконструкции дороги Комсомольск-на-Амуре — Чегдомын, которая соединяет 17 населенных пунктов, расположенных вдоль БАМа. Реконструкция двух последних участков, общей длиной 17 км, необходима для круглогодичного транспортного сообщения. Работа оценивается в 3 млрд рублей.
Кроме того, Дмитрий Демешин и Роман Новиков обсудили приведение в нормативное состояние опорной сети автомобильных дорог в Хабаровском крае. Здесь в сеть входят 7 участков краевых дорог общей протяженностью 784 км, которые планируется привести в нормативное состояние к 2030 году.
В ходе подобного рода рабочих поездок глава региона фактически представляет интересы всего Хабаровского края, добиваясь от федеральных ведомств конкретных мер поддержки. Итогом таких переговоров становятся, в частности, и дорожные объекты на территории всего края.