Итоги дня: дальневосточный "Оскар", имя героя, новый храм и выдворение нелегалов
21:00
Гороскоп на 6 ноября: тяжелый день, подходящий для отдыха и размышлений
20:00
Ловите удачу: талисманы, которые принесут счастье и благополучие знакам зодиака
19:30
"Цифровой ликбез" стартовал в Хабаровском крае
19:00
45-летний житель Хабаровского края обвиняется в незаконной добыче краба
18:30
Алкоголь и огнестрельное оружие: хабаровчанина обвиняют в покушении на убийство
18:00
Опрос ВТБ: вторичное жилье больше всего ценят на Дальнем Востоке
17:35
Тигриная пара из Хабаровского края обрела новый дом
17:30
Оплата улыбкой: правда и мифы о новшестве, которое распространяется на Дальний Восток
17:10
Хабаровский подросток угнал иномарку, чтобы разобрать её на запчасти
17:00
Еще 39 нелегальных мигрантов из Узбекистана выдворили из Хабаровского края и ЕАО
16:30
В Хабаровске освятили новый храм на Центральном кладбище (ФОТО)
16:00
Разница между предлагаемой и желаемой зарплатой в Хабаровском крае превысила 13 тысяч
15:30
Дальневосточного "Оскара" вручили победителям "Анимура" в Хабаровске
14:59
Russky MeetUp&Digital Region – 2024: ведущий ИТ-форум ДФО – в объективе ИА PrimaMedia
14:50
Russky MeetUp&Digital Region – 2024: ведущий ИТ-форум ДФО – в объективе ИА PrimaMedia 14:50
Хабаровские рыбопромышленники представили свою продукцию на выставке в Китае 12:27
На ИТ-форуме эксперт Почты России рассказала о цифровизации услуг компании 2 ноября, 10:53
Задержали жителя Хабаровска, который собирал сведения для украинской разведки 1 ноября, 11:52
Персональную ответственность чиновников за каждый крупный инвестпроект в крае ввел Дмитрий Демешин 1 ноября, 08:34
Депутат думы Иркутска Оксана Жучкова: Открытый диалог всегда полезен 31 октября, 19:10
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 10:00
Чего ждут от застройщиков в Хабаровском крае: "Деловой клуб ИА AmurMedia" собрал экспертов 30 октября, 16:11
Витрина товаров "Сделано в Хабаровском крае" появилась на одном из маркетплейсов 30 октября, 16:01
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 13:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 10:35
Держи вора: как директору завода понять, что логист ворует, и как с этим бороться 30 октября, 09:13
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 16:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 16:30
Время испытаний: "Ржев", построенный на АСЗ, начинает швартовные испытания в Приморье 29 октября, 14:40

В ходе флешмоба 82 канала сменили аватарки из-за ребрендинга Tele2

Т2 запустил флешмоб аватарок в Telegram по случаю своего ребрендинга
12 сентября, 17:45 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено Т2
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено Т2

T2, российский оператор мобильной связи, запустил флешмоб аватарок в Telegram по случаю своего ребрендинга. 4 сентября компания единовременно разместила кобрендированные аватарки в 82 ведущих Telegram-каналах с новым логотипом. Это стало одной из самых заметных кампаний на востребованной цифровой площадке рекламного рынка: смену аватарок пабликов увидели 1,9 млн человек. В ходе флешмоба сотрудники, партнеры и все желающие могли создать аватарки на специальном лендинге и установить в своем Telegram-профиле. В первый день их сгенерировали более 10 тысяч человек. 

4 сентября Tele2 представила новое лого, сменила название на T2 и перезапустила рекламную кампанию под слоганом "Другие правила. Новый уровень". Тем самым оператор напрямую сообщил цифровой аудитории о ребрендинге. В 9:00 по московскому времени кобрендированные аватарки распространились по всему Telegram (18+) и были закреплены на 24 часа.

Аватарки были отрисованы заранее с учетом особенностей стилистики самого канала и нового лого Т2. Флешмоб охватил 82 канала разной направленности — общественно-политические, маркетинговые и диджитал, развлекательные и лайфстайл, гастрономические и отраслевые медиа. Это в том числе Mash, "Лентач", РБК, "Беспощадный пиарщик", "Антиглянец", Adindex и Sostav, Mobile Review и многие другие.

Аватарки дополняли эмодзи-баннер "Другие правила. Новый уровень" и новостные публикации, разъясняющие основные предпосылки и смыслы ребрендинга. Помимо этого, треть каналов опубликовала брендированные сторис, увеличив тем самым количество людей, увидевших новый логотип Т2. Более 2 тысяч человек выложили сторис о ребрендинге в личных аккаунтах.

К ребрендингу T2 запустила лендинг для создания стилизованных аватарок — топ-менеджерами, сотрудниками, партнерами и всеми, кто хотел выступить амбассадором нового бренда. Конструктор позволял пользователям загружать фото, выбирать фон и форматировать относительно нового логотипа. Флешмоб личных аватарок в Telegram (18+) уже в первые сутки после запуска поддержали 10 тысяч человек.

Егор Бормусов, и. о. директора по маркетингу T2:

"Ребрендинг Tele2 запомнится рекламному рынку тем, что многое было сделано впервые — либо в выборе инструментария, либо в части достигнутых эффектов. Проект в Telegram (18+) потребовал впечатляющих навыков ведения переговоров и усилий команды дизайнеров. И мы не прогадали. Массовая смена аватарок позволила через медиа разной направленности выйти на самые разные сегменты аудитории — от поклонников глянца до читателей серьезных деловых СМИ. Но всех их объединяет то, что эта интересная нам цифровая аудитория. Сыграл эффект масштаба — клиенту не надо было заходить в сам канал, чтобы получить ключевое сообщение. Увидев флешмоб аватарок на своем смартфоне, он получил наше сообщение: тот самый ребрендинг, которого ждали последние два года, наконец-то произошел. Бренд стал более сильным и взрослым — как и клиент оператора. Рекламная кампания установила новый уровень других правил в маркетинге — инновационный, высокотехнологичный, с невероятным по силе WOW-эффектом".

16842
77
31