Итоги дня: нападение на экс-тренера, 13 нелегалов, чемпион по брейкингу и новый глава
18 ноября, 21:00
Гороскоп на 19 ноября: Овны излучают позитив, Львы кутят, а Девы "плывут по течению"
18 ноября, 20:00
Притянете богатство: знаки зодиака, которым не грозит бедность в старости
18 ноября, 19:30
Спортсмены Хабаровского края завоевали три медали на "Кубке Защитников Отечества"
18 ноября, 19:00
Хабаровский край представил свои вузы на московском форуме школьников
18 ноября, 18:30
Географический диктант завершился в Хабаровском крае
18 ноября, 18:00
6 из 10 компаний Хабаровска уже планируют новогодний корпоратив
18 ноября, 17:30
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ
18 ноября, 17:25
Ликбез по безопасности на льду состоялся в школах Хабаровского края
18 ноября, 17:00
Волонтёры смогут обменяться практиками по обучению финграмотности особых детей
18 ноября, 16:45
Антон Ярошенко возглавил департамент социальных вопросов Хабаровска
18 ноября, 16:32
Мэр Хабаровска Сергей Кравчук: Управляющие компании во время снегопадов должны работать без сбоев
18 ноября, 16:32
Рецидивист-водитель арестован за нетрезвое вождение в Ванинском районе
18 ноября, 16:00
Внезапное ограбление: злоумышленник похитил деньги у спящего хабаровчанина
18 ноября, 15:30
В Хабаровске определили обладателя Гран-при VI Дальневосточных хоровых Ассамблей
18 ноября, 15:00
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 17:25
Дмитрий Демешин: Наша общая цель – улучшить позиции края в Нацрейтинге 18 ноября, 12:23
Инженерно-технологический центр коллективного пользования появится в Комсомольске-на-Амуре 18 ноября, 10:28
Нового главу Эльбана выбрали в Хабаровском крае 18 ноября, 08:26
Дмитрий Демешин: Лес должен осваиваться продуманно и эффективно 15 ноября, 16:00
Морской терминал "Порт Эльга" в Хабаровском крае принял первое судно 15 ноября, 13:45
Дмитрий Демешин дал ряд поручений по реализации мастер-планов Хабаровска и Комсомольска 14 ноября, 14:29
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
"Дорожную карту" по развитию Большого Уссурийского направили в Минтранс и Минвостокразвития 13 ноября, 11:20
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 12:20
Путин поручил проработать запуск в эксплуатацию блоков Хабаровской и Приморской АЭС 12 ноября, 09:21
Путин поручил начать реализацию плана развития острова Большой Уссурийский 12 ноября, 07:54
Вице-мэром в администрации Хабаровска назначен Денис Митрофанов 11 ноября, 11:19
Правительство профинансирует развитие инфраструктуры в регионах Дальнего Востока 10 ноября, 13:00
Около 1500 соцконтрактов заключили жители Хабаровского края 6 ноября, 15:00

Основатель ГК "Дело" рассказал о перспективах развития логистики стран БРИКС

6 сентября, 19:05 Общество
Сергей Шишкарёв предоставлено пресс-службой ГК "Дело"
Сергей Шишкарёв
Фото: предоставлено пресс-службой ГК "Дело"

Перспективы развития Россией логистики с другими странами БРИКС гигантские, заявил председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарёв в интервью "России-24" на полях Восточного экономического форума (16+), сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на информационный портал газеты Известия (18+).

Шишкарёв напомнил, что он уже предлагал создать "четырехугольник" из транспортных хабов в Санкт-Петербурге, Йоханнесбурге (ЮАР), Шри-Ланке и Кубе, запустив между ними большое контейнерное движение. По его мнению, такой ход может привести к серьезной переконфигурации мировых торговых путей в пользу БРИКС.

"Вот те дружественные страны, юрисдикции которых могли бы обеспечивать не только внешнюю торговлю Российской Федерации, но и могли бы работать на интермодальных морских маршрутах", — пояснил он.

Основатель ГК "Дело" также подчеркнул, что глобальный азиатский регион вместе с Китаем и Индией обеспечивает практически 60% мирового ВВП. "Если заглянуть через Кубу на Латинскую Америку, то все 70%", — указал Шишкарёв.

В настоящее время в странах БРИКС проживает половина населения мира, а на их долю приходится 40-45% мировой торговли. Однако перевозки осуществляют компании из других стран, а доля России в международной морской логистике не превышает и 5%. При этом сейчас в связи со взлетом цен на фрахт международные морские перевозчики и логистические компании получают фантастические прибыли, в которых Россия не участвует, отметил Шишкарёв. Чтобы изменить ситуацию, он предлагает объединить усилия всех участников российского рынка на внешнем треке.

На одной из сессий ВЭФ основатель ГК "Дело" призвал коллег объединить усилия, "продлевать логистические цепочки, выходить в море и, самое главное, приходить к точкам сбыта". По мнению Шишкарёва, на внешних рынках надо действовать сообща, объединяться для прокладки логистических маршрутов.

"Мы можем здесь как угодно спорить между собой, но, когда мы выходим во внешний рынок, мы должны действовать такой сжатой пятерней, кулаком, — уверен Шишкарёв. — Если мы это сделаем, то я думаю, что мы "отгрызем" гораздо большую часть пирога мировых транспортно-логистических услуг".

131365
77
31