Дмитрий Демешин: Большой хоккей возвращается в Хабаровский край
17:30
Казачий колорит и народные игры порадовали хабаровчан в городской библиотеке
17:00
На ошибках не учатся: водителя из Ванино снова задержали за вождение в нетрезвом виде
16:30
Стрелки Хабаровского края завоевали медали на финале Кубка России
16:00
Игорь Кукунин: Малый порт – один из самых эффективных стивидоров на Дальнем Востоке
15:50
На всероссийском конкурсе родных языков Хабаровский край представят два учителя
15:30
Образовательный онлайн-курс "Василий Поленов. Учитель и ученики" запустили в ДФО
15:05
С 1 сентября вводят изменения в гражданском процессе — что нового, рассказали юристы
15:00
С медалями и дипломами вернулись школьники Хабаровского края со Всероссийской "Зарницы"
15:00
Новый состав правительства Хабаровского края представил Дмитрий Демешин
14:47
Памятки для пассажиров и водителей общественного транспорта разработали в Хабаровске
14:37
Под разными предлогами аферисты выманили 8 млн рублей у жителей Хабаровского края
14:20
Всемирный день безопасности пациента отметят в Хабаровском крае
13:58
Какие выплаты и пособия увеличатся в 2025 году
13:30
Сферу правотворчества в дальневосточных регионах контролируют органы прокуратуры
13:00
Новый состав правительства Хабаровского края представил Дмитрий Демешин 14:47
Генконсульство КНР в Хабаровске приостанавливает работу с 1 октября 12:11
Имя сенатора от Хабаровского края озвучил Дмитрий Демешин 13 сентября, 14:40
Дмитрий Демешин вступил в должность губернатора Хабаровского края 13 сентября, 12:19
Александр Жорник сложил полномочия мэра Комсомольска-на-Амуре 12 сентября, 19:57
п"ЕР"езагрузка: как "Единая Россия" вернула позиции в Хабаровском крае 12 сентября, 18:50
Группа "Аэрофлот" перевезла 37,2 млн пассажиров за восемь месяцев 12 сентября, 18:00
ОАК передала в войска партию самолетов Су-57 и Су-35С 12 сентября, 16:00
Кто станет сенатором от Хабаровского края – изучаем кандидатуры 12 сентября, 13:05
Юрий Трутнев доложил президенту об итогах IX Восточного экономического форума 12 сентября, 10:40
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 17:10
Новые виды пищевой продукции появляются в Хабаровском крае 11 сентября, 16:05
Итоги ВЭФ: Хабаровский край усилит международное сотрудничество с партнерами из стран АТР 10 сентября, 14:07
Российский малый бизнес почувствовал интерес к инвестициям 10 сентября, 12:40
Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии 10 сентября, 09:20

Основатель ГК "Дело" рассказал о перспективах развития логистики стран БРИКС

6 сентября, 19:05 Общество
Сергей Шишкарёв предоставлено пресс-службой ГК "Дело"
Сергей Шишкарёв
Фото: предоставлено пресс-службой ГК "Дело"

Перспективы развития Россией логистики с другими странами БРИКС гигантские, заявил председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарёв в интервью "России-24" на полях Восточного экономического форума (16+), сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на информационный портал газеты Известия (18+).

Шишкарёв напомнил, что он уже предлагал создать "четырехугольник" из транспортных хабов в Санкт-Петербурге, Йоханнесбурге (ЮАР), Шри-Ланке и Кубе, запустив между ними большое контейнерное движение. По его мнению, такой ход может привести к серьезной переконфигурации мировых торговых путей в пользу БРИКС.

"Вот те дружественные страны, юрисдикции которых могли бы обеспечивать не только внешнюю торговлю Российской Федерации, но и могли бы работать на интермодальных морских маршрутах", — пояснил он.

Основатель ГК "Дело" также подчеркнул, что глобальный азиатский регион вместе с Китаем и Индией обеспечивает практически 60% мирового ВВП. "Если заглянуть через Кубу на Латинскую Америку, то все 70%", — указал Шишкарёв.

В настоящее время в странах БРИКС проживает половина населения мира, а на их долю приходится 40-45% мировой торговли. Однако перевозки осуществляют компании из других стран, а доля России в международной морской логистике не превышает и 5%. При этом сейчас в связи со взлетом цен на фрахт международные морские перевозчики и логистические компании получают фантастические прибыли, в которых Россия не участвует, отметил Шишкарёв. Чтобы изменить ситуацию, он предлагает объединить усилия всех участников российского рынка на внешнем треке.

На одной из сессий ВЭФ основатель ГК "Дело" призвал коллег объединить усилия, "продлевать логистические цепочки, выходить в море и, самое главное, приходить к точкам сбыта". По мнению Шишкарёва, на внешних рынках надо действовать сообща, объединяться для прокладки логистических маршрутов.

"Мы можем здесь как угодно спорить между собой, но, когда мы выходим во внешний рынок, мы должны действовать такой сжатой пятерней, кулаком, — уверен Шишкарёв. — Если мы это сделаем, то я думаю, что мы "отгрызем" гораздо большую часть пирога мировых транспортно-логистических услуг".