Итоги дня: нападение на экс-тренера, 13 нелегалов, чемпион по брейкингу и новый глава
18 ноября, 21:00
Гороскоп на 19 ноября: Овны излучают позитив, Львы кутят, а Девы "плывут по течению"
18 ноября, 20:00
Притянете богатство: знаки зодиака, которым не грозит бедность в старости
18 ноября, 19:30
Спортсмены Хабаровского края завоевали три медали на "Кубке Защитников Отечества"
18 ноября, 19:00
Хабаровский край представил свои вузы на московском форуме школьников
18 ноября, 18:30
Географический диктант завершился в Хабаровском крае
18 ноября, 18:00
6 из 10 компаний Хабаровска уже планируют новогодний корпоратив
18 ноября, 17:30
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ
18 ноября, 17:25
Ликбез по безопасности на льду состоялся в школах Хабаровского края
18 ноября, 17:00
Волонтёры смогут обменяться практиками по обучению финграмотности особых детей
18 ноября, 16:45
Антон Ярошенко возглавил департамент социальных вопросов Хабаровска
18 ноября, 16:32
Мэр Хабаровска Сергей Кравчук: Управляющие компании во время снегопадов должны работать без сбоев
18 ноября, 16:32
Рецидивист-водитель арестован за нетрезвое вождение в Ванинском районе
18 ноября, 16:00
Внезапное ограбление: злоумышленник похитил деньги у спящего хабаровчанина
18 ноября, 15:30
В Хабаровске определили обладателя Гран-при VI Дальневосточных хоровых Ассамблей
18 ноября, 15:00
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 17:25
Дмитрий Демешин: Наша общая цель – улучшить позиции края в Нацрейтинге 18 ноября, 12:23
Инженерно-технологический центр коллективного пользования появится в Комсомольске-на-Амуре 18 ноября, 10:28
Нового главу Эльбана выбрали в Хабаровском крае 18 ноября, 08:26
Дмитрий Демешин: Лес должен осваиваться продуманно и эффективно 15 ноября, 16:00
Морской терминал "Порт Эльга" в Хабаровском крае принял первое судно 15 ноября, 13:45
Дмитрий Демешин дал ряд поручений по реализации мастер-планов Хабаровска и Комсомольска 14 ноября, 14:29
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
"Дорожную карту" по развитию Большого Уссурийского направили в Минтранс и Минвостокразвития 13 ноября, 11:20
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 12:20
Путин поручил проработать запуск в эксплуатацию блоков Хабаровской и Приморской АЭС 12 ноября, 09:21
Путин поручил начать реализацию плана развития острова Большой Уссурийский 12 ноября, 07:54
Вице-мэром в администрации Хабаровска назначен Денис Митрофанов 11 ноября, 11:19
Правительство профинансирует развитие инфраструктуры в регионах Дальнего Востока 10 ноября, 13:00
Около 1500 соцконтрактов заключили жители Хабаровского края 6 ноября, 15:00

РусГидро открыло современный единый расчетно-информационный центр в Хабаровске

Новым офисом смогут воспользоваться свыше 250 тысяч жителей Хабаровска и прилегающих районов
6 сентября, 14:35 Общество
Фотографии с мероприятия Юлия Матреницкая, ИА AmurMedia
Фотографии с мероприятия
Фото: Юлия Матреницкая, ИА AmurMedia

В рамках деловой программы Восточного экономического форума РусГидро открыло в Хабаровске модернизированный единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ). Это еще один шаг к перестройке сети клиентских офисов, цель которой — сделать взаимодействие клиента и компании максимально комфортным, сообщает ИА AmurMedia. 

Открыт новый объект при участии врио губернатора Хабаровского края Дмитрия Демешина, министра энергетики Хабаровского края Владимира Михалева, исполнительного директора ПАО ДЭК Виталий Стороженко и других приглашенных гостей. Праздничное открытие объекта было осуществлено через телемост между Хабаровском и Владивостоком.

Новый офис имеет весьма интересный формат. Клиентам РусГидро предлагается выбор между интерактивным обслуживанием и личным общением. Центр оснащен полным спектром современных цифровых сервисов для жилищно-коммунальных услуг: умная электронная очередь, автоматизированная система приема показаний счетчиков, интерактивные стенды самообслуживания, сенсорный терминал для безналичных платежей и онлайн-консультации с использованием технологий искусственного интеллекта "Видеоконсультант". Все технологии разработаны отечественными специалистами.

— В этом офисе мы впервые в нашей работе применили новые технологии. В первую очередь — возможность видеоконсультации в отдельной кабине. И мы видим эту технологию в будущем как замену живому оператору. То есть мы будем уходить в цифровую плоскость, так как у нас сегодня этот тренд задан по стране, мы будем соответствовать. Мы заменили традиционные устаревшие стенды с информацией на бумажном носителе на интерактивные. И теперь каждый клиент может ту или иную информацию получить в удобной для него форме без длительного листания пачки бумаги. Естественно, оставили те ранее существовавшие технологии обслуживания наших клиентов: очное обслуживание и прием оплаты, в том числе наличными денежными средствами. При этом мы постарались, чтобы все эти традиционные виды взаимоотношений происходили в новом, удобном, очень светлом офисе, — сообщил исполнительный директор ПАО ДЭК Виталий Стороженко. 

Сервисы доступны для всех категорий граждан, включая людей с ограниченными возможностями. Для посетителей с детьми предусмотрен интерактивный детский уголок, отдельно выделенная игровая зона.

Компания РусГидро придает большое значение энергосберегающим технологиям и повышению экологической эффективности своих офисов, вводя зеленые стандарты. Перед новым офисом установлены скамейки с зарядными устройствами, работающими от солнечных батарей. Солнечная энергия дает возможность в любое время суток зарядить устройства жителей и гостей Хабаровска.

— У нас есть менеджер зала, который всегда поможет, проведет, подскажет. Во-вторых, есть возможность выбрать между цифровыми видами общения и традиционные формы взаимодействия. Но мы видим тенденцию: сегодня все больше и больше видов вот этих взаимоотношений уходит в цифровую плоскость. У нас порядка 30% клиентов сегодня в офисы не ходят. И, значит, получение квитанции, и оплату квитанции, и консультации производятся удаленно. У нас сегодня прием оплаты уже настолько ушел в цифру, что 76% показаний производятся, принимаются без участия человека. И мы учитываем эту тенденцию, так что, думаю, это не последние технологии, которые мы внедряемв своих офисах, — сообщил исполнительный директор ПАО ДЭК Виталий Стороженко. 

На сегодняшний день в регионах присутствия РусГидро открыло 70 мультифункциональных расчетно-информационных центров (31 — на Дальнем Востоке, 34 — в Красноярском крае, 5 — в Рязанской области), обслуживающих свыше 3 миллионов потребителей. Этот проект помогает выполнить указы Президента России по государственным программам "Цифровая экономика", "Доступная среда" и импортозамещению, а также улучшает качество обслуживания потребителей электро— и тепловой энергии через цифровые технологии и искусственный интеллект.

231582
77
31