Стрелки Хабаровского края завоевали медали на финале Кубка России
16:00
Игорь Кукунин: Малый порт – один из самых эффективных стивидоров на Дальнем Востоке
15:50
На всероссийском конкурсе родных языков Хабаровский край представят два учителя
15:30
Образовательный онлайн-курс "Василий Поленов. Учитель и ученики" запустили в ДФО
15:05
С 1 сентября вводят изменения в гражданском процессе — что нового, рассказали юристы
15:00
С медалями и дипломами вернулись школьники Хабаровского края со Всероссийской "Зарницы"
15:00
Новый состав правительства Хабаровского края представил Дмитрий Демешин
14:47
Памятки для пассажиров и водителей общественного транспорта разработали в Хабаровске
14:37
Под разными предлогами аферисты выманили 8 млн рублей у жителей Хабаровского края
14:20
Всемирный день безопасности пациента отметят в Хабаровском крае
13:58
Какие выплаты и пособия увеличатся в 2025 году
13:30
Сферу правотворчества в дальневосточных регионах контролируют органы прокуратуры
13:00
Исцеляющие свойства меда: лечимся естественно
13:00
Недобросовестных рекламодателей в Хабаровске включают в "Автодозвон"
12:25
Генконсульство КНР в Хабаровске приостанавливает работу с 1 октября
12:11
Новый состав правительства Хабаровского края представил Дмитрий Демешин 14:47
Генконсульство КНР в Хабаровске приостанавливает работу с 1 октября 12:11
Имя сенатора от Хабаровского края озвучил Дмитрий Демешин 13 сентября, 14:40
Дмитрий Демешин вступил в должность губернатора Хабаровского края 13 сентября, 12:19
Александр Жорник сложил полномочия мэра Комсомольска-на-Амуре 12 сентября, 19:57
п"ЕР"езагрузка: как "Единая Россия" вернула позиции в Хабаровском крае 12 сентября, 18:50
Группа "Аэрофлот" перевезла 37,2 млн пассажиров за восемь месяцев 12 сентября, 18:00
ОАК передала в войска партию самолетов Су-57 и Су-35С 12 сентября, 16:00
Кто станет сенатором от Хабаровского края – изучаем кандидатуры 12 сентября, 13:05
Юрий Трутнев доложил президенту об итогах IX Восточного экономического форума 12 сентября, 10:40
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 17:10
Новые виды пищевой продукции появляются в Хабаровском крае 11 сентября, 16:05
Итоги ВЭФ: Хабаровский край усилит международное сотрудничество с партнерами из стран АТР 10 сентября, 14:07
Российский малый бизнес почувствовал интерес к инвестициям 10 сентября, 12:40
Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии 10 сентября, 09:20

РусГидро открыло современный единый расчетно-информационный центр в Хабаровске

Новым офисом смогут воспользоваться свыше 250 тысяч жителей Хабаровска и прилегающих районов
6 сентября, 14:35 Общество
Фотографии с мероприятия Юлия Матреницкая, ИА AmurMedia
Фотографии с мероприятия
Фото: Юлия Матреницкая, ИА AmurMedia

В рамках деловой программы Восточного экономического форума РусГидро открыло в Хабаровске модернизированный единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ). Это еще один шаг к перестройке сети клиентских офисов, цель которой — сделать взаимодействие клиента и компании максимально комфортным, сообщает ИА AmurMedia. 

Открыт новый объект при участии врио губернатора Хабаровского края Дмитрия Демешина, министра энергетики Хабаровского края Владимира Михалева, исполнительного директора ПАО ДЭК Виталий Стороженко и других приглашенных гостей. Праздничное открытие объекта было осуществлено через телемост между Хабаровском и Владивостоком.

Новый офис имеет весьма интересный формат. Клиентам РусГидро предлагается выбор между интерактивным обслуживанием и личным общением. Центр оснащен полным спектром современных цифровых сервисов для жилищно-коммунальных услуг: умная электронная очередь, автоматизированная система приема показаний счетчиков, интерактивные стенды самообслуживания, сенсорный терминал для безналичных платежей и онлайн-консультации с использованием технологий искусственного интеллекта "Видеоконсультант". Все технологии разработаны отечественными специалистами.

— В этом офисе мы впервые в нашей работе применили новые технологии. В первую очередь — возможность видеоконсультации в отдельной кабине. И мы видим эту технологию в будущем как замену живому оператору. То есть мы будем уходить в цифровую плоскость, так как у нас сегодня этот тренд задан по стране, мы будем соответствовать. Мы заменили традиционные устаревшие стенды с информацией на бумажном носителе на интерактивные. И теперь каждый клиент может ту или иную информацию получить в удобной для него форме без длительного листания пачки бумаги. Естественно, оставили те ранее существовавшие технологии обслуживания наших клиентов: очное обслуживание и прием оплаты, в том числе наличными денежными средствами. При этом мы постарались, чтобы все эти традиционные виды взаимоотношений происходили в новом, удобном, очень светлом офисе, — сообщил исполнительный директор ПАО ДЭК Виталий Стороженко. 

Сервисы доступны для всех категорий граждан, включая людей с ограниченными возможностями. Для посетителей с детьми предусмотрен интерактивный детский уголок, отдельно выделенная игровая зона.

Компания РусГидро придает большое значение энергосберегающим технологиям и повышению экологической эффективности своих офисов, вводя зеленые стандарты. Перед новым офисом установлены скамейки с зарядными устройствами, работающими от солнечных батарей. Солнечная энергия дает возможность в любое время суток зарядить устройства жителей и гостей Хабаровска.

— У нас есть менеджер зала, который всегда поможет, проведет, подскажет. Во-вторых, есть возможность выбрать между цифровыми видами общения и традиционные формы взаимодействия. Но мы видим тенденцию: сегодня все больше и больше видов вот этих взаимоотношений уходит в цифровую плоскость. У нас порядка 30% клиентов сегодня в офисы не ходят. И, значит, получение квитанции, и оплату квитанции, и консультации производятся удаленно. У нас сегодня прием оплаты уже настолько ушел в цифру, что 76% показаний производятся, принимаются без участия человека. И мы учитываем эту тенденцию, так что, думаю, это не последние технологии, которые мы внедряемв своих офисах, — сообщил исполнительный директор ПАО ДЭК Виталий Стороженко. 

На сегодняшний день в регионах присутствия РусГидро открыло 70 мультифункциональных расчетно-информационных центров (31 — на Дальнем Востоке, 34 — в Красноярском крае, 5 — в Рязанской области), обслуживающих свыше 3 миллионов потребителей. Этот проект помогает выполнить указы Президента России по государственным программам "Цифровая экономика", "Доступная среда" и импортозамещению, а также улучшает качество обслуживания потребителей электро— и тепловой энергии через цифровые технологии и искусственный интеллект.