Итоги дня: дальневосточный "Оскар", имя героя, новый храм и выдворение нелегалов
21:00
Гороскоп на 6 ноября: тяжелый день, подходящий для отдыха и размышлений
20:00
Ловите удачу: талисманы, которые принесут счастье и благополучие знакам зодиака
19:30
"Цифровой ликбез" стартовал в Хабаровском крае
19:00
45-летний житель Хабаровского края обвиняется в незаконной добыче краба
18:30
Алкоголь и огнестрельное оружие: хабаровчанина обвиняют в покушении на убийство
18:00
Опрос ВТБ: вторичное жилье больше всего ценят на Дальнем Востоке
17:35
Тигриная пара из Хабаровского края обрела новый дом
17:30
Оплата улыбкой: правда и мифы о новшестве, которое распространяется на Дальний Восток
17:10
Хабаровский подросток угнал иномарку, чтобы разобрать её на запчасти
17:00
Еще 39 нелегальных мигрантов из Узбекистана выдворили из Хабаровского края и ЕАО
16:30
В Хабаровске освятили новый храм на Центральном кладбище (ФОТО)
16:00
Разница между предлагаемой и желаемой зарплатой в Хабаровском крае превысила 13 тысяч
15:30
Дальневосточного "Оскара" вручили победителям "Анимура" в Хабаровске
14:59
Russky MeetUp&Digital Region – 2024: ведущий ИТ-форум ДФО – в объективе ИА PrimaMedia
14:50
Russky MeetUp&Digital Region – 2024: ведущий ИТ-форум ДФО – в объективе ИА PrimaMedia 14:50
Хабаровские рыбопромышленники представили свою продукцию на выставке в Китае 12:27
На ИТ-форуме эксперт Почты России рассказала о цифровизации услуг компании 2 ноября, 10:53
Задержали жителя Хабаровска, который собирал сведения для украинской разведки 1 ноября, 11:52
Персональную ответственность чиновников за каждый крупный инвестпроект в крае ввел Дмитрий Демешин 1 ноября, 08:34
Депутат думы Иркутска Оксана Жучкова: Открытый диалог всегда полезен 31 октября, 19:10
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 10:00
Чего ждут от застройщиков в Хабаровском крае: "Деловой клуб ИА AmurMedia" собрал экспертов 30 октября, 16:11
Витрина товаров "Сделано в Хабаровском крае" появилась на одном из маркетплейсов 30 октября, 16:01
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 13:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 10:35
Держи вора: как директору завода понять, что логист ворует, и как с этим бороться 30 октября, 09:13
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 16:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 16:30
Время испытаний: "Ржев", построенный на АСЗ, начинает швартовные испытания в Приморье 29 октября, 14:40

В Приморском крае появится крупный в России "сухой порт"

Транспортно-логистический центр "Артём" признан приоритетным и масштабным инвестиционным проектом региона
4 сентября, 14:55 Общество
Строительство ТЛЦ "Артём" обсудили на питч-сессии ВЭБ.РФ Предоставлено пресс-службой
Строительство ТЛЦ "Артём" обсудили на питч-сессии ВЭБ.РФ
Фото: Предоставлено пресс-службой

Крупный в России "сухой порт" появится в Приморском крае. ТЛЦ "Артем" был представлен на форсайт-сессии ВЭБ.РФ в рамках IX Восточного экономического форума (16+). Он признан приоритетным и масштабным инвестиционным проектом региона, сообщает ИА PrimaMedia.

"Это один из основных объектов мастер-плана Артёма. Этот процесс позволит перестроить по логистике не только Артём, но и весь юг Приморья", — рассказал заместитель председателя правительства Приморья Николай Стецко.

Проект ТЛЦ "Артём" направлен на достижение национальной цели развития России "Устойчивая и динамичная экономика", которую определил президент России Владимир Путин. "Сухой порт" нарастит объем перевозок по международным транспортным коридорам.
 
ТЛЦ "Артём" станет одним из крупнейших "сухим портом" на территории Российской Федерации. Его общая площадь составит порядка 455 га. Объем инвестиций в проект — более 15 млрд руб. Прием первого контейнерного поезда на терминале запланирован в 2024 году. Реализацию проекта мощностью 1 млн ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент) в год планируется завершить в 2027 году.
 
"Артём" будет подключён сразу к двум станциям примыкания: Артём 1 и Артём-Приморский 2. В этом уникальность порта. На территории ТЛЦ "Артем" будет построен отцепочный и деповской ремонт подвижного состава, локомотивное депо. В порту будут отдыхать локомотивные бригады. Будет создана кольцевая технология — отсутствие враждебных маршрутов. Локомотивы будут заезжать в один терминал и из него же выезжать, что позволит поездам двигаться в попутном направлении. Также порт даст возможность эффективно использовать ресурсы РЖД в виде локомотивов и людей. В сутки порт будет обрабатывать свыше 50 контейнерных отправлений. Существующие терминалы в портах увеличат свою работу в полтора раза. Проект предполагает свыше тысячи рабочих мест, в смежных областях количество доходит до 10 тысяч.
 
ТЛЦ будет специализироваться на обработке экспортно-импортных и внутрироссийских грузопотоков. В условиях их переориентации на дальневосточное направление, а также прогнозируемого увеличения объема перевалки экспортно-импортных грузов строительство ТЛЦ "Артём" будет способствовать повышению эффективности работы портов Дальнего Востока за счет вывода с их территории операций, не связанных с перевалкой с морского транспорта, включая хранение, таможенное оформление, накопление судовых партий.

"Это будет один из крупнейших "сухой порт" на территории Российской Федерации. Он нацелен на обработку более миллиона ДЭУ в год. На сегодняшний день аналогов такого порта в России не существует", — сообщил на форсайт-сессии 2030, организованной ВЭБом, генеральный директор ООО "ФинИнвест" Александр Кахидзе.

В целях наращивания грузопотоков на лимитирующих участках Восточного полигона, ускорения доставки промышленных грузов и товаров народного потребления предприятиям и населению Приморского края технологическая модель терминала предусматривает обработку контейнерных поездов с полувагонами, а также поездов повышенной длины.

Правительство Приморского края признало проект приоритетным. Инвестор ТЛЦ "Артём" — ООО "ФинИнвест", которое является резидентом ТОР "Михайловский".

"Логистика этой индустрии — кровеносная система экономики. Три четверти российского экспорта приходится на азиатские страны, две трети импорта приходит из Азии в Россию. Поэтому это ключевой проект", — сказал главный специалист "Ренессанс Капитал" Олег Кузьмин.

231807
77
31