Запрещающие знаки вдоль береговой линии устанавливают в Хабаровске
14:41
10 дней без воды: жители Советско-Гаванского района бьют тревогу
14:31
Юные артисты из Хабаровского края стали победителями X Всероссийского хорового фестиваля
14:30
Новый резидент ТОР "Хабаровск" будет выпускать металлоизделия для промышленности и медицины
14:00
Поскользнулся на "козюле"? Разбираемся, почему рухнул рейтинг губернатора Забайкалья
13:50
Иностранных поставщиков фруктов обвинили в демпинге
13:30
Школьников Хабаровского края приглашают на "Культурный марафон"
13:00
Хабаровские парашютисты завоевали медали всероссийских соревнований
12:40
Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку стартовал в Индустриальном районе Хабаровска
12:17
Деревянная церковь сгорела в с. Богородское Ульчского района
12:01
Почему кошки будят нас утром и ночью: на самом деле они хотят что-то сказать
12:00
Участнику СВО в Хабаровске вручили паспорт
11:30
Пенсионеру из Хабаровска вернут 1,4 млн рублей, похищенные мошенниками
11:20
Какой вы пассажир?
11:00
Прекращён вылов сига в бассейне реки Амур в Хабаровском крае
10:43
Новый резидент ТОР "Хабаровск" будет выпускать металлоизделия для промышленности и медицины 14:00
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 09:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 17:25
Дмитрий Демешин: Наша общая цель – улучшить позиции края в Нацрейтинге 18 ноября, 12:23
Инженерно-технологический центр коллективного пользования появится в Комсомольске-на-Амуре 18 ноября, 10:28
Нового главу Эльбана выбрали в Хабаровском крае 18 ноября, 08:26
Дмитрий Демешин: Лес должен осваиваться продуманно и эффективно 15 ноября, 16:00
Морской терминал "Порт Эльга" в Хабаровском крае принял первое судно 15 ноября, 13:45
Дмитрий Демешин дал ряд поручений по реализации мастер-планов Хабаровска и Комсомольска 14 ноября, 14:29
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
"Дорожную карту" по развитию Большого Уссурийского направили в Минтранс и Минвостокразвития 13 ноября, 11:20
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 12:20
Путин поручил проработать запуск в эксплуатацию блоков Хабаровской и Приморской АЭС 12 ноября, 09:21
Путин поручил начать реализацию плана развития острова Большой Уссурийский 12 ноября, 07:54
Вице-мэром в администрации Хабаровска назначен Денис Митрофанов 11 ноября, 11:19

Более 20 тысяч обращений оставили жители Хабаровского края на Платформе обратной связи

Современные технологии позволяют быстро реагировать на проблемы людей, отвечать на их инициативы, обращения и оперативно решать эти вопросы
29 августа, 17:00 Общество
Тематическое фото Сайт freepik.com
Тематическое фото
Фото: Сайт freepik.com

С начала 2024 года на Платформу обратной связи (ПОС) поступило более 20 тысяч обращений от жителей Хабаровского края. В аналогичном периоде 2023 года обращений было существенно меньше — 16 тысяч, сообщили в министерстве цифрового развития и связи Хабаровского края. В ведомстве также напомнили, что платформа является частью проекта "Цифровое государственное управление" президентского нацпроекта "Цифровая экономика", сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на пресс-службу губернатора и правительства Хабаровского края.

— ПОС позволяет оперативно получать информацию о важных для жителей вопросах и решать их. Также благодаря цифровому сервису граждане могут участвовать в обсуждении жизни региона. Для этого на платформе регулярно проходят различные голосования и опросы, – рассказали в министерстве.

Наиболее актуальными для жителей региона в этом году были вопросы, касающиеся записи на прием к врачу на портале "Госуслуги" (6+), содержания автомобильных дорог, работы управляющих организаций, поддержки военнослужащих и их семей. Чаще всего ПОС использовали жители Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, а также Хабаровского района.

— В сфере здравоохранения через платформу обратной связи чаще всего поступают вопросы об обеспечении льготными лекарствами, открытии аптек в муниципальных районах края, электронной записи на прием к специалисту. На все обращения граждане получают ответы в установленные сроки. Также сейчас активно ведется работа по повышению качества медицинского обслуживания, — сообщили в краевом министерстве здравоохранения.

Отметим, что платформа запущена по поручению президента России Владимира Путина. Глава государства неоднократно подчеркивал, что современные технологии позволяют быстро реагировать на проблемы жителей, отвечать на их инициативы, обращения и оперативно решать эти вопросы.

Воспользоваться платформой можно на портале "Госуслуги" и в мобильном приложении "Госуслуги. Решаем вместе" (6+) . А еще виджеты ПОС есть на сайтах или официальных страницах госорганов в соцсетях. Срок рассмотрения обращения зависит от категории вопроса и составляет от 10 до 30 дней. Важной опцией для граждан является возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить качество полученного ответа или решения.

Напомним, проект по созданию ПОС начался в 2019 году. В 2020 году платформа внедрялась во всех субъектах РФ. В Хабаровском крае к системе подключились более 1200 организаций и учреждений, включая все исполнительные органы края и органы местного самоуправления.

121601
77
31