Представительство Президентского фонда культурных инициатив открылось в Хабаровске
11:00
Поставки новых трамваев и троллейбусов продолжаются в Хабаровском крае
10:30
Ваш дневник пестрел двойками по литературе, если провалите этот ТЕСТ
10:00
5 бюджетных закусок на новогодний стол: вкусно и недорого
09:30
23 ноября в календаре: Мeждунapoдный дeнь aквapeли и дeнь имидж-кoнcультaнтa
09:00
Итоги дня: столкновение составов, ледовая переправа, вторая жизнь и антициклон
22 ноября, 21:00
Выберите карту Таро и узнайте, какие скрытые таланты у вас есть
22 ноября, 19:30
Хабаровский край вошел в число лидеров по реализации нацпроекта "БКД"
22 ноября, 19:00
Прогулки с телескопом, дальневосточный завтрак и восход на гору — афиша на 23 и 24 ноября
22 ноября, 18:15
Районные вести: "пеликаны" путешествуют, наше на полках, лучшие мамы и китайские музыканты
22 ноября, 18:00
Глава ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал Россию покорять рынки Азии и Африки
22 ноября, 17:45
Шишкарев: Транспортная отрасль испытывает дефицит кадров по всем видам специальностей
22 ноября, 17:40
Будущие автомеханики Хабаровска готовят мотоциклы и мопеды для бойцов в зоне СВО
22 ноября, 17:30
Волонтеры Хабаровского края очистили около 200 км берега от мусора
22 ноября, 17:00
Форум "Города России — Локомотивы роста": вклад ГК "Дело" в развитие городов
22 ноября, 16:55
Строительные предприятия Хабаровского края активно присоединяются к Хартии техсуверенитета 21 ноября, 16:00
Песков заявил, что прямая линия Путина пройдет в декабре 21 ноября, 14:17
Юрий Трутнев проверил, как восстанавливают подшефные Дальнему Востоку территории ДНР 21 ноября, 12:27
Ягодное растениеводство намерены развивать в Хабаровском крае 20 ноября, 17:00
Нам важен каждый: Ozon проводит акцию "Бесценный рубль" в поддержку благотворительных фондов 20 ноября, 12:55
Новый резидент ТОР "Хабаровск" будет выпускать металлоизделия для промышленности и медицины 19 ноября, 14:00
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 17:25
Дмитрий Демешин: Наша общая цель – улучшить позиции края в Нацрейтинге 18 ноября, 12:23
Инженерно-технологический центр коллективного пользования появится в Комсомольске-на-Амуре 18 ноября, 10:28
Нового главу Эльбана выбрали в Хабаровском крае 18 ноября, 08:26
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 16:20
Дмитрий Демешин: Лес должен осваиваться продуманно и эффективно 15 ноября, 16:00
Морской терминал "Порт Эльга" в Хабаровском крае принял первое судно 15 ноября, 13:45
Дмитрий Демешин дал ряд поручений по реализации мастер-планов Хабаровска и Комсомольска 14 ноября, 14:29

Более 20 тысяч обращений оставили жители Хабаровского края на Платформе обратной связи

Современные технологии позволяют быстро реагировать на проблемы людей, отвечать на их инициативы, обращения и оперативно решать эти вопросы
29 августа, 17:00 Общество
Тематическое фото Сайт freepik.com
Тематическое фото
Фото: Сайт freepik.com

С начала 2024 года на Платформу обратной связи (ПОС) поступило более 20 тысяч обращений от жителей Хабаровского края. В аналогичном периоде 2023 года обращений было существенно меньше — 16 тысяч, сообщили в министерстве цифрового развития и связи Хабаровского края. В ведомстве также напомнили, что платформа является частью проекта "Цифровое государственное управление" президентского нацпроекта "Цифровая экономика", сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на пресс-службу губернатора и правительства Хабаровского края.

— ПОС позволяет оперативно получать информацию о важных для жителей вопросах и решать их. Также благодаря цифровому сервису граждане могут участвовать в обсуждении жизни региона. Для этого на платформе регулярно проходят различные голосования и опросы, – рассказали в министерстве.

Наиболее актуальными для жителей региона в этом году были вопросы, касающиеся записи на прием к врачу на портале "Госуслуги" (6+), содержания автомобильных дорог, работы управляющих организаций, поддержки военнослужащих и их семей. Чаще всего ПОС использовали жители Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, а также Хабаровского района.

— В сфере здравоохранения через платформу обратной связи чаще всего поступают вопросы об обеспечении льготными лекарствами, открытии аптек в муниципальных районах края, электронной записи на прием к специалисту. На все обращения граждане получают ответы в установленные сроки. Также сейчас активно ведется работа по повышению качества медицинского обслуживания, — сообщили в краевом министерстве здравоохранения.

Отметим, что платформа запущена по поручению президента России Владимира Путина. Глава государства неоднократно подчеркивал, что современные технологии позволяют быстро реагировать на проблемы жителей, отвечать на их инициативы, обращения и оперативно решать эти вопросы.

Воспользоваться платформой можно на портале "Госуслуги" и в мобильном приложении "Госуслуги. Решаем вместе" (6+) . А еще виджеты ПОС есть на сайтах или официальных страницах госорганов в соцсетях. Срок рассмотрения обращения зависит от категории вопроса и составляет от 10 до 30 дней. Важной опцией для граждан является возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить качество полученного ответа или решения.

Напомним, проект по созданию ПОС начался в 2019 году. В 2020 году платформа внедрялась во всех субъектах РФ. В Хабаровском крае к системе подключились более 1200 организаций и учреждений, включая все исполнительные органы края и органы местного самоуправления.

121601
77
31